Доверие россиян к банкам продолжает снижаться

 

Аналитический центр НАФИ изучил, как изменилось отношение граждан к банкам за первые 8 месяцев 2020 года.

Главным показателем в этой сфере является индекс лояльности к банкам, который стремительно снижается в течение нескольких последних лет. Так, еще в 2016 году индекс находился на уровне 43 пунктов, а уже к началу 2020 упал до 5. За период с января по август снижение продолжилось: по результатам исследования НАФИ, к сентябрю индекс находился на уровне 1,3 пункта.

При этом 36,7% опрошенных сказали, что в целом довольны своим банком, а открытое недовольство высказало 35,4%. Оставшиеся 27,9% — это так называемые пассивные клиенты, которых всё устраивает, но они не склонны рекомендовать банк знакомым или родственникам.

Эксперты указывают, что причиной недовольства может быть агрессивная маркетинговая политика большинства кредитных организаций. Активное навязывание финансовых услуг вызывает раздражение россиян, которые к тому же с каждым годом становятся всё более финансово грамотными. Показательно и то, какие критерии респонденты называли среди основных требований к банкам. Кажется, кредитные организации держат фокус не на том, что действительно необходимо. В то время как повсюду на базе банков строятся эко-системы, модернизируются отделения, россияне категоричны: для них важнее всего выгодные условия и хорошее обслуживание. Внедрение новых технологий и даже каналы онлайн-общения интересуют их менее всего.

22.10.2020 07:30 620 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.