Что стало известно на конференции Сбербанка
24 сентября прошла конференция Сбербанка, организованная по образцу мировых IT-корпораций, таких как Apple и Microsoft.
Мнения по поводу того, удалось ли Сбербанку приблизиться к эталону, разделились, однако Сберконф действительно стала большим событием: только на YouTube зрителями стали 200 тысяч человек. Вот о чем рассказали на этой конференции.
1. Сбербанк меняет позиционирование, чтобы стать полноценной экосистемой. Теперь у группы компании новый логотип и общее наименование «Сбер», которое будет сочетаться с обозначениями направлений деятельности — например, «Сбер Страхование».
2. Сбербанк становится более технологичным. Планируется переоборудование отделений и модернизация банкоматов, которые будут идентифицировать клиента по биометрии и управляться голосом.
3. Были представлены виртуальные ассистенты «Салют», созданные по образцу умных колонок от того же Apple или Яндекса. Список функций ассистентов стандартен, но к нему добавили также интеграцию с личным кабинетом клиента в Сбербанке. Интересно, что по какой-то причине в Сбере разработали сразу троих персонажей-помощников (Афина, Джой и собственно Сбер). Их функции идентичны, но при этом персонажи обладают разными особенностями характера.
4. Выпустит Сбербанк и собственную телевизионную приставку SberBox. Известно, что её стоимость составит 3490 рублей. Также на Сберконф анонсировали смарт-дисплей SberPortal, управлять которым можно будет при помощи голоса, жестов или прикосновений.
5. Наконец, на конференции осветили ряд нововведений для бизнеса. Новые сервисы смогут давать оценку бизнес-идеям, оказывать дистанционные юридические или бухгалтерские услуги, подбирать сотрудников и многое другое.
О большинстве представленных на конференции новинок было известно заранее, как и о смене логотипа и наименования.