ЦБ: навязанные услуги — проблема банков, а не клиентов

 

Регулятор пояснил, что клиенты не должны доказывать факт навязывания и то, что они не воспользовались услугами.

Закон, позволяющий россиянам в течение двух недель после заключения договора отказываться от навязанных дополнительных услуг и требовать вернуть их оплату, был принят в июне. Он вступает в силу в конце года, 30 декабря.

Согласно закону, оснований для отказа со стороны банка может быть несколько — если клиент не успел подать заявление в установленный срок, не оплатил допуслугу или уже успел ею полностью воспользоваться. Однако разбираться в ситуации придется самой кредитной организации, клиент должен только подать соответствующее заявление. Пользовался он услугой или нет, проверять должны в банке, подчеркнули в ЦБ.

19.11.2021 13:30 647 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.