
Бесконтактно оплатить услуги ЖКХ банковской картой москвичи смогут непосредственно в ГБУ «Жилищник»
Сбербанк заключил соглашения об информационно-технологическом взаимодействии с государственными бюджетными учреждениями «Жилищник» ряда столичных районов. При этом жители района Новокосино первыми получили возможность оплачивать жилищно-коммунальные услуги безналичным и полностью бесконтактным способом непосредственно в ГБУ «Жилищник», не посещая дополнительно отделение банка или почту.
Любой
посетитель учреждения при обращении с целью уточнения долга по услугам
ЖКХ может сразу совершить
оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней
гаджета. По желанию клиента долг может быть погашен полностью или
частично.
В
ближайшее время аналогичное платежное решение от Сбербанка будет
реализовано в подразделениях ГБУ
«Жилищник» еще нескольких районов столицы, в том числе Мещанский,
Вешняки, Восточное Измайлово и Метрогородок. А до конца года планируется
развернуть данный проект во всех районах Москвы.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент ПАО Сбербанк – председатель Московского банка:
«Практически
все москвичи хотя бы раз сталкивались с необходимостью срочно получить
справку, выписку из домовой книги
или другой документ, связанный с недвижимостью. И, как правило, для
этого обязательно нужно сначала погасить любую, даже минимальную текущую
задолженность за услуги ЖКХ. Раньше для этого приходилось искать
отделение банка или стоять в очереди на почте. Теперь
совершить необходимую оплату можно будет, не выходя из помещения ГБУ
«Жилищник», с помощью цифрового терминала Сбербанка. При этом вся
процедура проходит бесконтактно с соблюдением требований
эпидемиологической безопасности».
Александр Соловьев, руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы:
«Электронные
сервисы в ЖКХ из года в год набирают популярность. Москвичи уже
несколько лет решают многие жилищно-коммунальные
вопросы с помощью цифровых проектов, которые реализуются в столице:
оплачивают счета за коммунальные услуги, контролируют содержание
подъездов, передают показания приборов учета. Перечень электронных услуг
постоянно расширяется, позволяя повысить качество
жизни в целом. Сегодня дополнительные возможности для дистанционной
оплаты особенно актуальны. Жители могут выбрать для себя наиболее
удобный способ для зачисления средств, а также научить своих родных, в
особенности старшее поколение, использовать удаленные
сервисы и терминалы».