Банк «Точка» поможет клиентам выйти на маркетплейсы
Новый сервис стоит всего 5 тысяч рублей за одну платформу и включает целый комплекс услуг.
Банк поможет пройти все этапы регистрации на маркетплейсе — от подготовки и подачи документов до выбора оптимальной стратегии продвижения и разработки карточек товаров. В данный момент «Точка» работает с двумя маркетплейсам — Ozon и Яндекс.Маркет.
Как сообщили в компании, услуга доступна только действующим клиентам. Открытие расчетного счета в «Точке» бесплатно, поэтому воспользоваться сервисом можно без дополнительных затрат. В банке предполагают, что услуга будет востребована — примерная емкость рынка, по предположению аналитиков «Точки», достигает 300 тысяч компаний. Конкурентами банка в этой сфере могут стать маркетинговые компании, предлагающие аналогичные услуги, однако их цены значительно выше — около 15 тысяч рублей за вывод продавца на один маркетплейс.
Ранее мы писали о том, что банки и МФО выделили селлеров в отдельную категорию клиентов и готовы разрабатывать для них специализированные предложения.