Банк, расскажи анекдот

 

Дмитрий Зубанов, сотрудник компании Double Data, проверил, как служба клиентской поддержки российских банков реагирует на необычные вопросы пользователей. Он попросил администраторов  публичных страниц банков в Facebook рассказать анекдот.


Дмитрий опубликовал результаты эксперимента на своей странице социальных сетях.
Молодой человек разослал свою просьбу 44 банкам. Из них на сообщение откликнулось и рассказали свой анекдот только 15 финансовых организаций: ВТБ 24, Русский Стандарт, Тинькофф Банк, Уральский банк реконструкции и развития • УБРиР, MDM Bank, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, БИНБАНК, Банк «Открытие», Рокетбанк, Rosbank, Ренессанс Кредит, Альфа-Банк, банк «Точка», Сетелем Россия.
Дмитрий Зубанов подвел итог своего общения с банками.
«Статистика. Из 44 банков: «100% прочитали мои сообщения, 50% ответили хотя бы одним сообщением, 35% попытались ответить шуткой / анекдотом.
Я не ожидал, что все банки читают сообщения. Уверен, что если задать им вопрос по делу, касающийся продуктов банка, то 70-80% должны дать ответ.
Также предостерегу читателей, что с моей точки зрения НЕ стоит измерять профессионализм службы поддержки банка ее способностью рассказывать анекдоты. Кроме того, даже в рамках одного банка это очень зависит от оператора, от его загрузки потоком заявок, и от тактичности клиента. В данном случае мы можем разве что судить о желании и способности банка говорить на одном языке со своими клиентами», - сделал вывод сотрудник Double Data.
Вот пара анекдотов, которые рассказали банки:

 

02.08.2016 18:00 1674 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.