Банк «Ак Барс» проведет масштабную рекламную кампанию
«Ак Барс» планирует провести первую масштабную рекламную кампанию. Она связана со сменой позиционирования. Ранее он работал с локальными рекламными каналами, теперь – на территории Татарстана и Нижнего Новгорода. Это шаг, направленный на расширение аудитории и развитие организации.
Банк позиционирует себя как надежный и современный. Он предлагает финансовые решения, которые будут полезны клиентам и подарят положительные эмоции. Слоган компании был изменен на «Живите лучше!». Он говорит, что услуги банка могут улучшить уровень жизни аудитории.
«Ак Барс» готов развиваться и представляет клиентам обновленные продукты и сервисы. Он не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работу над усовершенствованием цифровых возможностей, которые помогут ему стать более технологичным. Так банк сможет укрепить имидж и привлечь аудиторию.