Ашан станет люксовым

 

Магазин планирует начать продавать товары более дорогой категории. Об этом газете «Ведомости» рассказал генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. Он уточнил, что сеть намерена отойти от позиционирования себя как дискаунтера с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», — пояснил он.

При этом предполагается, что премиальный товар в российском «Ашане» собираются продавать по более низкой, чем у конкурентов, цене. Так, может увеличиться на 30–40% количество товарных наименований в ассортименте. Франсуа Реми отметил, что в магазинах сети примерно 50 тыс. видов товаров. Стеллажи с товарами станут ниже, а в оформлении торгового зала вместо сочетания белого, красного и зеленого цветов появятся серые и бежевые оттенки.

Известно, что нововведения уже введены в трех точках. Одна из них — магазин в московском ТЦ «Авиапарк».

 

10.05.2018 12:04 1213 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.