АктивКапитал Банк поставил пополнение вкладов на паузу
26 декабря АктивКапитал Банк прекратил принимать денежные средства в счет пополнения ранее открытых вкладов. При этом оформить новый депозит возможно. Данную информацию распространил портал banki.ru.
В конце декабря на финансовых форумах начали появляться жалобы клиентов АктивКапитал Банка, которым не дали пополнить ранее открытые ими вклады. Одному пользователю отказали, сообщив, что данные операции не проводятся в соответствии с устным распоряжением руководства, другому рассказали, что пополнение невозможно из-за перелимита. Позвонив на горячую линию АктивКапитал Банка, журналисты портала banki.ru выяснили, что пополнение ранее открытых вкладов было поставлено на паузу по решению руководства. С чем это связано, представитель кредитной организации сказать не смог. Получить официальный ответ от пресс-службы банка к настоящему времени также не удалось.
Так называемый перелимит наступает в тот момент, когда в банке понимают, что привлечение вкладов на текущих условиях нецелесообразно. Линейка депозитов обновляется со снижением доходности. Однако уменьшить процентную ставку по действующим договорам банк не может. В этой ситуации кредитной организации ничего не остается, как сообщить клиентам о невозможности пополнения вкладов на прежних условиях и дождаться окончания срока, в течение которого допускается внесение денежных средств на счет. Естественно, это противоречит нормам банковского законодательства и нередко заканчивается обращением обиженных клиентов в Центральный Банк России, чем, судя по всему, уже начали заниматься некоторые вкладчики АктивКапитал Банка. Впрочем, истинная причина ограничения клиентов в пополнении вкладов пока неизвестна, поэтому говорить о самовольстве руководства АктивКапитал Банка рано.
О том, как коллектив банка «Северный Кредит» пожаловался на свое руководство, читайте здесь.