Акция как признание.  Лучшие предложения МФО

 
Почти все компании предлагают своим клиентам определенные бонусы и привилегии, проводят для них специальные акции.

Мы решили узнать, как микрофинансовые компании подходят к поощрению своих заемщиков и что интересного для них готовят. Помимо этого, мы попросили представителей МФО рассказать, какие акции своей компании они считают наиболее успешными.

Директор по маркетингу МФК "МигКредит" Надежда Денисова считает, что одним из самых ярких примеров компании стала акция 2016 года, приуроченная к пятилетней годовщине компании. В этот год среди новых и действующих клиентов были разыграны пять автомобилей.

«Отлично себя зарекомендовали акции с подарками, мы дарили планшеты, сотовые телефоны и другие ценные призы. Есть и постоянно действующие акции: уже проверенным и надежным клиентам мы даем возможность получить бесплатно «займ до зарплаты», для новых клиентов, берущих небольшие суммы на короткий срок, для клиентов сервиса MigOne, где мы гарантируем возможность получение бесплатного займа, то есть займа до 15 тыс. рублей под 0%», - добавила Н. Денисова.

В компании также отметили, что в обычной практике акции – это, прежде всего, рекламный ход, который призван привлечь внимание к деятельности компании, но при этом принципиально важно, чтобы акции были максимально приближены к нуждам и потребностям клиентов. Именно поэтому выбор призов в организации часто строится на пожеланиях клиентов. Так, например, выбор автомобилей определенных марок для акции 2016 года был произведен после опроса клиентов.

При этом маркетинговая стратегия «МигКредит» исходит из того, что клиентов надо поощрять и делать это на постоянной основе. Поэтому раз в полгода компания старается удивлять клиентов какими-то новыми нестандартными ходами, делая это с привязкой к корпоративным датам или событиям общероссийского масштаба.

«Конечно, мы внимательно следим за информационной и событийной повесткой в России и мире и стараемся на нее адекватно реагировать. Сейчас это, безусловно, футбол.  Мы стали свидетелями того, как футбольная лихорадка буквально захватила не только Россию, но и весь мир. Практически все компании стараются по максимуму использовать в своих рекламных целях и символику Чемпионата мира, и какие-то аспекты игры», - сообщили в «МигКредите».

До конца мундиаля в компании будет действовать акция «Ставки ниже – победы ближе». В период проведения чемпионата ставки по кредитам для наших клиентов будут снижены до 30%.

В МФО уже отмечают положительный эффект: после запуска этой акции количество заявок на сайте выросло на 10%.

Компания «Деньга» активно принимает участие в благотворительных акциях, таких как: выезд в приюты для собак и кошек, сбор вещей для социального магазина, сбор макулатуры в обмен на саженцы. Подобные акции играют важнейшую роль в формировании единой культуры и приумножают нематериальные ценности. Именно поэтому компания считает их наиболее успешными и важными.

Подобные акции планируются на постоянной основе, на ряду с теми, что будут запущены в ближайшее время.

«Если говорить о специальных предложениях непосредственно для наших клиентов, то стоит отметить, что наиболее успешной была акция по снижению процентов по займу в различных регионах», - отметили в микрофинансовой организации.

Алексей Буханов, заместитель генерального директора онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово» (МФК «Честное слово»), среди успешных и наиболее востребованных клиентами акций выделил механики с бесплатными днями пользования займа и розыгрыши призов. По его словам, эти понятные и выгодные для заемщика активности приводят к росту числа выданных займов в среднем от 30 % в заданном периоде.

«Этим летом нашей компании исполняется 5 лет. За время работы на рынках трех стран - России, Казахстана и Грузии - нам удалось овладеть достаточной экспертизой в организации маркетинговых акций. Мы много экспериментировали с разными механиками, видами вознаграждений для клиентов, сегментами целевой аудитории, каналами коммуникации и сроками проведения акций. Часть наших гипотез не подтвердилась, но путем проб и ошибок компании удалось выработать набор инструментов, которые помогают нам стимулировать продажи и выходить на нужный уровень доходности. Опыт МФК «Честное слово» подтверждает, что эффективная маркетинговая акция начинается с грамотного анализа поведения клиентов и настройки параметров специального предложения строго под цели промокампании», - рассказал А. Буханов.

Каждый квартал онлайн-сервис «Честное слово» проводит традиционную акцию «Кредитные каникулы», участники которой получают сразу 10 дней пользования займом бесплатно. «Значительно чаще мы организуем краткосрочные акции по похожей механике – 3 дня пользования займом по ставке 0 %. Клиенты делают выбор в пользу нашего сервиса именно благодаря возможности сэкономить, участвуя во флеш акциях. Хороший отклик также получают активности с розыгрышами призов: клиентов привлекает, что одновременно со срочным займом они могут получить возможность выиграть дополнительные деньги, сертификаты на покупки в интернет-магазинах или ценные призы», - сообщили в «Честном слове».

В компании также отметили, что отдельная категория успешных с коммерческой точки зрения акций – ценовые предложения для новых клиентов. Так, например, успешным кейсом для «Честного слова» стал любой займ по фиксированной ставке 1000 рублей. Участвуя в такой акции, клиент экономит более 5000 рублей при выборе максимальной суммы и срока, и возвращает на 1000 рублей больше, чем он взял: «Таким образом заемщик избегает сложных расчетов, и ему проще принять решение попробовать новую для него услугу. Разумеется, эта механика затратна, но наша практика показывает, что в среднесрочной перспективе такой подход всегда окупается, так как клиенты, оценившие удобство сервиса, возвращаются. Более того, просрочка по ним ниже средней по компании».

 

 

 

 

 

27.06.2018 14:35 1510 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.