Подключение к Мобильному банку от Сбербанка

 

Для подключения Мобильного банка можно посетить отделение «Сбербанка», воспользоваться терминалом, позвонить в службу поддержки банка либо активировать услугу онлайн-банка.

При подключении Мобильного банка в отделении «Сбербанка» понадобится платежная карта и удостоверение личности. После заполнения анкеты заявка будет активирована в течение трех дней, о чем клиент будет оповещен при помощи СМС.

Воспользовавшись услугами службы поддержки, позвонить в которую можно бесплатно по номеру 8(800)5555550, необходимо будет сообщить оператору номер карты и паспортные данные. Это нужно для подтверждения личности во избежание мошенничества со счетом.

Для подключения к сервису Мобильный банк через терминал достаточно иметь при себе банковскую карту. При подключении клиент может выбрать тариф «Полный» (он является платным) либо тариф «Эконом». Последний представляет собой «урезанную» версию без абонентской платы. Об активации услуги клиент будет оповещен посредством SMS на протяжении трех дней. Необходимо помнить, что Мобильный банк можно подключить только к одному номеру телефона.

И последний способ подключения – это активация услуги онлайн-банка. Клиенту будет необходим идентификационный номер, получить который можно при помощи терминала либо в отделении банка. Для заказа номера через терминал следует вставить карту, ввести PIN-код, затем выбрать в меню пункт «Печать идентификатора и пароля» опции «Интернет-обслуживание». Терминал выдаст чек с необходимой информацией, которую затем нужно сообщить на горячую линию оператору вместе со своими персональными данными. Услуга онлайн-банкинга будет доступна спустя некоторое время.

Стоит помнить, что услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно. За подключение опции «SMS-уведомления» удерживается дополнительная плата (в соответствии с тарифами данного сервиса для полного пакета услуги за каждую регистрацию списывается отдельная абонентская плата). В некоторых случаях при получении банком от оператора мобильной связи информации об освобождении номера телефона или передаче его другому абоненту (в случае длительного неиспользования данного номера абонентом) «Сбербанк» может произвести отключение услуги «Мобильный банк» по данному номеру телефона для всех банковских карт клиента.

Главное преимущество Мобильного банка – возможность осуществлять платежи и переводить деньги со своего счета на карты других пользователей, используя ряд простых команд с СМС-подтверждением операции. К примеру, для перечисления денег со своей карты другому человеку необходимо отправить запрос «перевод (десять цифр номера телефона) (сумма перевода)». В ответ придет сообщение, в котором необходимо будет подтвердить имя и фамилию получателя, а также уточнить введенные данные. Такими же простыми командами можно пользоваться для выполнения других операций со своей картой.

телефоны для отправки SMS-сообщений


О том, как можно заблокировать карту "Сбербанка" с помощью услуги "Мобильный банк", можно прочитать в нашей статье - «Блокировка карты Сбербанка».

03.06.2014 17:37 3348 Все о Сбербанке, справка

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.