Почта Банк выгонит сотрудника за грубость в общении с клиентом
Сотрудник Почта Банка Антон Жуйков, допустивший грубость в телефонном разговоре с клиентом-неплательщиком, будет уволен. Об этом средствам массовой информации сообщила Ольга Очертина, PR-директор кредитной организации.
Оскорбительный диалог, состоявшийся между Антоном Жуйковым, сотрудником службы сбора долгов Почта Банка, и неплательщицей по кредиту, попал в поле зрения СМИ. Сначала аудиозапись разговора стала доступна подписчикам telegram-канала Mash, а позже распространилась по всему интернету. Почта Банк отреагировал почти мгновенно. Спустя три часа после публикации аудиозаписи PR-служба кредитной организации сообщила о намерении разорвать трудовые отношения с сотрудником, допустившим грубость.
На аудиозаписи разговора, которая длится около полутора минут, Антон Жуйков обвиняет неплательщицу в том, что она не возвращает банку деньги, называет мразью и обещает ее «стоптать». При этом в отношении должницы уже возбуждено исполнительное производство, финансовыми обязательствами женщины занимаются судебные приставы.
О том, как в Санкт-Петербурге задержали коллекторов-вымогателей, читайте здесь.