ОНФ натравливает Центробанк на банк Русский стандарт

 

Многочисленные обращения клиентов банка "Русский стандарт" к представителям Общероссийского народного фронта с жалобами на его неправомерные действия сподвигли активистов общественной организации отправить в ЦБ запрос на проверку кредитного учреждения.

Жалоба на банк Русский стандартЭкономическая ситуация в стране ухудшается еженедельно, если не ежедневно, и вместе с ней растет просроченная задолженность и ужесточаются действия, обращенные против неплательщиков. Специалисты, участвующие в проекте Общероссийского Народного Фронта (ОНФ) «За права заемщиков», провели тщательный анализ жалоб клиентов, оставленных на различных интернет-ресурсах. В ходе анализа было установлено, что «лидером» среди всех кредитных учреждений по количеству претензий является банк «Русский стандарт». В Центробанк уже готовится специальный запрос с просьбой разобраться в ситуации.

Началось все с того, что к участникам проекта ОНФ обратился заемщик, который сообщил о действиях «Русского стандарта» нарушения с его стороны срока оплаты кредита. Он рассказал, что, допустив просрочку, начал регулярно подвергаться психологической травле звонками от неизвестного мужчины с требованием выплатить долг и угрозами. Заемщик смог записать на диктофон второй его звонок, где коллектор (а это был именно он) сообщает, что будет шантажировать родственников заемщика, которые никакого отношения к данному кредитному договору не имели. Помимо этого, к долгу начали прибавляться непонятного происхождения штрафные санкции, от пояснения которых банк предпочитал уходить.

Другой заемщик, пришедший с жалобами в ОНФ, – также клиент «Русского стандарта» – жаловался на постоянные угрозы, хамство, донимание родственников и прочие неправомерные действия. Анализ отзывов о банке «Русский стандарт» подтвердил, что чаще всего жалуются клиенты именно на угрозы со стороны работников банка и на то, что личные данные предоставляются третьим лицам.

Возмущение обиженных заемщиков дошло до того, что в начале августа текущего года была создана онлайн-петиция от граждан к президенту РФ. В петиции была просьба лишить банк «Русский стандарт» лицензии. Пока данный документ, для рассмотрения которого госинстанциями необходимо собрать 100 тыс. жалоб, подписало всего 740 человек, однако такой метод привлечения внимания государства к неправомерным действиям банка был использован впервые.

«Русский стандарт» не первый раз привлекает внимание ОНФ. Уже были проведены различные анализы и мониторинги, но, к негодованию недовольных его клиентов, кредитное учреждение продолжает работать и по-прежнему «распускает руки» по отношению к заемщикам.

Согласно данным Центрального Банка России, с начала 2015г. объем задолженности по кредитам россиян уменьшился на 5,4% и составляет 10,69 трлн руб., однако размер просроченной задолженности показывает более чем 20-процентный рост и составляет в настоящее время более 800 млрд руб.


Возмущают действия банка? Банк задерживают предоставление необходимых документов или информации? Хамят, оскорбляют, угрожают? Напишите об этом отзыв на нашем сайте!

31.08.2015 12:28 5101 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Ваше мнение:

На направленное мною уведомление в банк Русский Стандарт по адресу Москва Ткатская 36 два месяца нет ни какого ответа. В свою очередь звонки от якобы от представителей банка по просроченной задолжности с угрозами о передаче долга третьим лицам пос...
Я живу в г.Омск.Мой сын пользовался кредитной картой банка Русский Стандарт.В сентябре 2016г. погасил кредит и закрыл кредитную карту.С октября начались звонки мне якобы от этого банка и угрозы по 2-3 раза в неделю.Требуют погасить проценты по кре...

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.