Покупка USD $ 66.62
Продажа USD $ 67.25
Покупка EUR 73.82
Продажа EUR 74.65
  • Реклама
Публикации

Не просто контент – маркетинг. Как социальные сети влияют на компанию?

12.08.2019 12:05 145 Все Публикации
 

Активное развитие информационных технологий полностью меняет восприятие окружающего мира и метод коммуникации в обществе. Помимо личных страниц в социальных сетях все чаще появляются официальные публичные страницы компаний, в которых постоянно выкладывается актуальная информация для пользователей.

Сейчас социальные сети преимущественно используются для продвижения компании и в качестве метода коммуникации с клиентами.

МФО также не обошел стороной данный тренд, ведь использование этих благ интернета позволяет постоянно находиться на связи со своими клиентами и даже сотрудниками. Instagram, Facebook, VK, «Одноклассники» – все это удобный способ для общения и информирования потенциальных клиентов о новостях и событиях, которые происходят в МФО. Кроме того, социальные медиа также являются мощным маркетинговым инструментом. Именно использование социальных сетей позволяет максимально сократить издержки на рекламу, вести наблюдение за конкурентами, а также расширять масштабы ведения бизнеса. Именно поэтому почти все без исключения МФО ведут активную интернет-деятельность и работают со своими клиентами в социальных сетях.

Социальные сети – маркетинговый инструмент

Целью присутствия МФО в Instagram, Facebook, VK и «Одноклассники» является повышение осведомленности о бренде, создание лояльного отношения клиентов к микрофинансовой организации, а также размещение новостей о жизни компании. Такой подход позволяет вызвать доверие потенциального клиента и предоставить актуальную информацию в том числе и для сотрудников.

Для того, чтобы понять, как социальные сети используются в микрофинансовой сфере деятельности, КредитОтзыв.RU решил обратиться к пиар-менеджеру МФК «Саммит» ("ДоброЗайм") Анастасии Фодиной.

«Мы стремимся активно вести наши социальные сети, так как считаем, что это очень важный момент для развития и создания положительной репутации для любой компании. Для того, чтобы достичь вышеуказанных целей, «ДоброЗайм» следует нескольким правилам:

  • Следим за своими корпоративными страницами и конкурентами. Тут мы стремимся добиться узнаваемости бренда и улучшить отношение к нему как клиентов, так и участников сообщества. Кроме того, важно постоянно мониторить, насколько эффективна стратегия в социальных сетях, в том числе основываясь на опыте конкурентов.
  • Следуем корпоративной стратегии. Все наши аккаунты соответствуют определенным правилам, основным из которых является единая позиция бренда во всех социальных медиа. Для этого в них необходимо обеспечить постоянное присутствие, которое заключается в обновлении информации и публикации актуальных новостей для клиента и сотрудников компании.
  • Знаем, что нужно клиенту.В любой социальной сети важно учитывать, что нужно людям, какой контент они хотят видеть и какие новости читают с интересом. При этом мы разделяем разновидности контента. Так, новости для клиентов мы публикуем в нашем ВК и Facebook, а контент для сотрудников – в Instagram.
  • Отвечаем как на позитив, так и на негатив. Всем приятно видеть позитивные отзывы о своей компании, но бывает и так, что недовольный чем-либо клиент может высказать свое негодование в социальных сетях. Именно поэтому мы работаем с негативными отзывами, стараемся узнать причину, смотивировшую написать их. Впоследствии это поможет нам стать лучше, ведь один из наших принципов: «Жалоба – лучший подарок для нас».
  • Instagram – в первую очередь открытая социальная сеть. Именно в нем мы публикуем фотографии и демонстрируем, чем живет непосредственно компания и ее сотрудники. Благодаря Instagram потенциальные инвесторы могут взглянуть на внутреннюю жизнь компании и связаться с ее представителями, получив оперативную обратную связь».

Присутствие в Интернете – обязательный фактор успешного бизнеса

Всегда стоит помнить, что социальные сети являются сильнейшим маркетинговым инструментом только в том случае, если в них постоянно генерируется интересный и полезный контент, который актуален как для действующих, так и для потенциальных клиентов. Но важно отметить и тот факт, что социальные медиа – не единственный способ наладить присутствие компании в интернете. Именно поэтому представители МФО часто проявляют активность за пределами своих официальных групп, учувствуют в обсуждениях на форумах и отвечают на отзывы клиентов, которые те публикую на сайтах-отзовиках.

Никогда не стоит забывать, что социальные сети стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Общаясь с пользователями, отвечая на их вопросы, ведя с ними конструктивный диалог, вы можете повысить их лояльность и установить доверительные отношения с брендом, который вы представляете. С помощью такого подхода компания, в том числе и МФО, обретает ценность, что и означает успех.

Добавить ваш комментарий:


Подобрать займ или кредит

При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Елена
Последнее собщение от Ирина, компания «Доброзайм»
Последнее собщение от Сергей
Последнее собщение от Татьяна
Последнее собщение от Жигальцов Сергей Николаевич
Последнее собщение от Тома, Иркутск
Последнее собщение от Алина
Последнее собщение от Krex
Последнее собщение от Людмила Макаренко
Последнее собщение от Олеся