Не просто контент – маркетинг. Как социальные сети влияют на компанию?

 

Активное развитие информационных технологий полностью меняет восприятие окружающего мира и метод коммуникации в обществе. Помимо личных страниц в социальных сетях все чаще появляются официальные публичные страницы компаний, в которых постоянно выкладывается актуальная информация для пользователей.

Сейчас социальные сети преимущественно используются для продвижения компании и в качестве метода коммуникации с клиентами.

МФО также не обошел стороной данный тренд, ведь использование этих благ интернета позволяет постоянно находиться на связи со своими клиентами и даже сотрудниками. Instagram, Facebook, VK, «Одноклассники» – все это удобный способ для общения и информирования потенциальных клиентов о новостях и событиях, которые происходят в МФО. Кроме того, социальные медиа также являются мощным маркетинговым инструментом. Именно использование социальных сетей позволяет максимально сократить издержки на рекламу, вести наблюдение за конкурентами, а также расширять масштабы ведения бизнеса. Именно поэтому почти все без исключения МФО ведут активную интернет-деятельность и работают со своими клиентами в социальных сетях.

Социальные сети – маркетинговый инструмент

Целью присутствия МФО в Instagram, Facebook, VK и «Одноклассники» является повышение осведомленности о бренде, создание лояльного отношения клиентов к микрофинансовой организации, а также размещение новостей о жизни компании. Такой подход позволяет вызвать доверие потенциального клиента и предоставить актуальную информацию в том числе и для сотрудников.

Для того, чтобы понять, как социальные сети используются в микрофинансовой сфере деятельности, КредитОтзыв.RU решил обратиться к пиар-менеджеру МФК «Саммит» ("ДоброЗайм") Анастасии Фодиной.

«Мы стремимся активно вести наши социальные сети, так как считаем, что это очень важный момент для развития и создания положительной репутации для любой компании. Для того, чтобы достичь вышеуказанных целей, «ДоброЗайм» следует нескольким правилам:

  • Следим за своими корпоративными страницами и конкурентами. Тут мы стремимся добиться узнаваемости бренда и улучшить отношение к нему как клиентов, так и участников сообщества. Кроме того, важно постоянно мониторить, насколько эффективна стратегия в социальных сетях, в том числе основываясь на опыте конкурентов.
  • Следуем корпоративной стратегии. Все наши аккаунты соответствуют определенным правилам, основным из которых является единая позиция бренда во всех социальных медиа. Для этого в них необходимо обеспечить постоянное присутствие, которое заключается в обновлении информации и публикации актуальных новостей для клиента и сотрудников компании.
  • Знаем, что нужно клиенту.В любой социальной сети важно учитывать, что нужно людям, какой контент они хотят видеть и какие новости читают с интересом. При этом мы разделяем разновидности контента. Так, новости для клиентов мы публикуем в нашем ВК и Facebook, а контент для сотрудников – в Instagram.
  • Отвечаем как на позитив, так и на негатив. Всем приятно видеть позитивные отзывы о своей компании, но бывает и так, что недовольный чем-либо клиент может высказать свое негодование в социальных сетях. Именно поэтому мы работаем с негативными отзывами, стараемся узнать причину, смотивировшую написать их. Впоследствии это поможет нам стать лучше, ведь один из наших принципов: «Жалоба – лучший подарок для нас».
  • Instagram – в первую очередь открытая социальная сеть. Именно в нем мы публикуем фотографии и демонстрируем, чем живет непосредственно компания и ее сотрудники. Благодаря Instagram потенциальные инвесторы могут взглянуть на внутреннюю жизнь компании и связаться с ее представителями, получив оперативную обратную связь».

Присутствие в Интернете – обязательный фактор успешного бизнеса

Всегда стоит помнить, что социальные сети являются сильнейшим маркетинговым инструментом только в том случае, если в них постоянно генерируется интересный и полезный контент, который актуален как для действующих, так и для потенциальных клиентов. Но важно отметить и тот факт, что социальные медиа – не единственный способ наладить присутствие компании в интернете. Именно поэтому представители МФО часто проявляют активность за пределами своих официальных групп, учувствуют в обсуждениях на форумах и отвечают на отзывы клиентов, которые те публикую на сайтах-отзовиках.

Никогда не стоит забывать, что социальные сети стали неотъемлемой частью любого бизнеса. Общаясь с пользователями, отвечая на их вопросы, ведя с ними конструктивный диалог, вы можете повысить их лояльность и установить доверительные отношения с брендом, который вы представляете. С помощью такого подхода компания, в том числе и МФО, обретает ценность, что и означает успех.

12.08.2019 11:05 817 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.