Не по погоде, или почему МФО не выдают сезонные займы

 

Многие банки предлагают своим клиентам сезонные продукты. Традиционно лето для них - сезон самых успешных и выгодных акций и предложений. В этот время можно, например, значительно увеличить процент для вклада и уменьшить его для кредита. При этом у банков есть продукты и для других месяцев года.

 «КредитОтзыв.Ru» решил узнать, есть ли сезонные займы у микрофинансовых компаний,  и обратился с этим вопросом к представителям известных МФО.

Оказалось, что ни у одной из организаций, принявших участие в опросе портала, сезонных продуктов нет.

Почему?

В компании «Честное слово» так ответили на этот вопрос: «МФК «Честное слово» не предоставляет линейку сезонных продуктов. Так как онлайн-заем - это быстрый способ получить деньги в долг, и в 70% случаев кратковременная ссуда необходима на срочные цели в любое время года, трудно спрогнозировать, в какой именно период у клиента могут возникнуть финансовые сложности. Поэтому наш сервис проводит акции регулярно, в том числе в преддверии календарных праздников, когда траты увеличиваются. Клиенты могут воспользоваться более выгодными условиями по займам, например, получить 3-5 дней пользования заемными средствами по ставке 0% или принять участие в розыгрыше и выиграть ценные призы».

«На сегодняшний день в компании не действуют сезонные займы. Но периодически проходят акции по снижению процентной ставки. Такие акции скорее можно назвать территориальными, чем сезонными. По условиям таких акций снижается процентная ставка по различным городам присутствия компании. Их цель – увеличить статистику оформления займов в конкретных регионах и формирование лояльности клиентов. Такие акции пользуются популярностью среди клиентов, об этом говорят отзывы и увеличение количества оформленных займов в период действия предложений», -прокомментировали отсутствие сезонных продуктов в компании «Деньга».

При этом в «МигКредит» рассказали, что спрос на займы меняется в зависимости от сезонности: так, весной-летом клиенты оформляют кредиты на отпуск, осенью – на подготовку детей к школе или университету, а зимой – на подарки и подготовку к Новогодним каникулам.

Кроме этого, в компании отметили, что проводят сезонные акции как для новых, так и для лояльных клиентов: «1 ноября мы запустили сезонную акцию "Предновогодняя распродажа" для наших повторных клиентов (тех, кто оформил 2 и более займа), согласно которой каждый платеж по займу можно снизить до 1500 рублей. Как правило, данный клиентский сегмент при выборе предложения, оценивает свою платежеспособность и руководствуется не только суммой, но и размером платежа. Наша цель как финансовой компании - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, которые не допускают просрочек по займу. Для таких клиентов мы готовы предложить специальные условия. Данная акция позволит нам замерить потребительский спрос и в дальнейшем внести изменения в продуктовую линейку».

«МигКредит» напомнил, что сезонные предложения направлены либо на привлечение новых заемщиков, либо на удержание действующей базы клиентов посредством предоставления льготных условий финансирования. При этом привязка к сезону может использоваться, в том числе и как новостной повод при возникновении необходимости активизации по определенным продуктам. Так, традиционный предновогодний потребительский бум компании используют для пополнения кредитных портфелей.

Кроме того, задачей таких акций помимо привлечения клиентов становится возможность клиентам оценить удобство и скорость обслуживания, комфортные способы как получения, так и погашения займов и получить приятные бонусы. Для «МигКредит» это значит, что клиенты не просто примут "импульсивное" решение оформить у нас заем, но и останутся с нами надолго.

В компании рассказали также, что ранее проводили сезонные акции и для новых клиентов с ценными призами: «К примеру, все новые клиенты могли выиграть смартфон бизнес-класса, а в летней акции «Жаркая неделя подарков» каждый 20-й клиент, не просто оформивший заем, но и внесший 2 платежа без просрочки, получал планшет в подарок. А в 2016 году заемщики и вовсе могли воспользоваться шансом на получение одного из четырех автомобилей! Все эти акции показали высокий спрос на кредитные средства со стороны клиентов. Проведение акций, это, прежде всего, «подогревание» спроса на продукты компании, для увеличения входящего потока и роста выдач займов. Как правило, с вводом акции мы наблюдаем увеличение входящего потока на сайт от 5% до 15%, что позволяет масштабировать выдачи и наращивать финансовый портфель».

Марина Садчикова

15.11.2017 14:00 1014 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.