На почте навязали страховку: что делать?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приступила к проверке жалоб, свидетельствующих о навязывании ФГУП «Почта России» страховых услуг. По некоторым данным, дополнительные взносы в почтовых отделениях взимаются при осуществлении денежных переводов, совершении наложенных платежей и оплате коммунальных платежей. Делается это даже в тех случаях, когда клиент выражает свое несогласие и отказывается от предоставлении услуги. И если вы знаете об этом не понаслышке, ФАС ждет от вас обратной связи.
Подать жалобу на ФГУП «Почта России» по электронной почте [email protected]. Обращение составляется в произвольной форме. Главное — приложить копии чеков, подтверждающих оплату дополнительной услуги, и переписку с ФГУП «Почта России», если таковая имела место. ФАС перепроверит информацию и вынесет вердикт. Вполне вероятно, что в итоге почтовая организация будет привлечена к ответственности за нарушение закона о защите конкуренции.
О том, как Почта России планирует обзавестись собственной платежной системой, читайте здесь.