MoneyMan нервирует своих клиентов

 

В последнее время все чаще можно услышать недовольства клиентов микрофинансовыми организациями. Многие жалуются на высокий процент переплаты, навязчивость сотрудников компаний, а также на неточность в расчетах суммы задолженности и начисленных процентов.

Вот один из последних примеров, который удалось найти в сети Интернет. Один из клиентов компании MoneyMan выложил в сеть подробный отчет о своих отношениях с этим сервисом экспресс-кредитования. При этом автор утверждает, что сервис умудряется «помотать нервы» 100 тысячам клиентам. В качестве примера приводится заем полученный в личном кабинете под № 0000000001278563 и вложение в электронное письмо offer_1278563.pdf.

Итак, клиент сервиса оформил микрозайм в MoneyMan и обратил внимание на несоответствие отображаемой суммы для погашения. Мало того, он пошел дальше и изучил пришедшее после утверждения заявки на электронную почту письмо с вложенной в него офертой. Оказалось, что обе суммы задолженности между собой не совпадают. Высвечивающаяся на сайте МФО сумма оказалась существенно меньше, чем присланная в письме с офертой — по электронной почте было прислано 8225 руб. задолженности, что оказалось на 350 руб. больше, чем указанная на сайте сумма.

Автор считает, и как нам кажется не без основательно, если заемщик погасит указанную на сайте сумму задолженности, то он автоматически станет неплательщиком и может получить штрафные санкции за просроченный платеж, со всеми вытекающими:

 

На запрос в службу поддержки сервиса автору ответили, что какая на самом деле правильная сумма задолженности они не знают.

 

Отдельное внимание клиент обращает внимание на не совсем корректное обещание МФО о выдаче кредитных средств в день обращения. Как видно из приведенного скриншота промежуток между заявкой на кредит и фактическим получением средств составил 3 суток. Мало того, даже на четвертые сутки кредитные средства так и не поступили на счет пользователя. При этом операторы сервиса сослались на:

 

На полученное пояснение о том, что заявка на микрокредит была подана в пятницу, а кредитные средства не поступили даже во вторник на следующей неделе, на что был дан такой ответ:

 

Заемщика удивил еще один факт, судя по предлагаемым для погашения займа платежкам, счет MoneyMan находится в Финанс Бизнес Банке, который работает на рынке с 1990 года и зарегистрирован в Краснодарском крае. При этом нигде не упоминается Сбербанк, который оператор приводит в качестве примера. Далее из ответа оператора службы поддержки:

 

Если внимательно вчитаться в ответ оператора, то сразу бросается в глаза, что вместо объяснения причин задержки, он переходит к объяснению того, как необходимо погашать кредит, который, кстати, пользователем еще не был получен.

В заключении автор иронизирует, что один из владельцев MoneyMan — Вадим Дымов — ранее занимался производством колбасы и это у него получалось намного лучше.
Источник информации: http://roem.ru/2013/10/08/addednews82153/ 

09.10.2013 04:22 4361 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Ваше мнение:

Мы уже комментировали данное обращение и приняли меры, которые способствовали улучшению нашего сервиса. Сумма в оферте соответствует сумме, указанной в калькуляторе на сайте. Сумма в личном кабинете пользователя была указанна для досрочного пог...

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.