Покупка USD $ 63.81
Продажа USD $ 65.85
Покупка EUR 74.70
Продажа EUR 74.70
  • Реклама
Новости рынка банков и микрозаймов

MoneyMan нервирует своих клиентов

 

В последнее время все чаще можно услышать недовольства клиентов микрофинансовыми организациями. Многие жалуются на высокий процент переплаты, навязчивость сотрудников компаний, а также на неточность в расчетах суммы задолженности и начисленных процентов.

Вот один из последних примеров, который удалось найти в сети Интернет. Один из клиентов компании MoneyMan выложил в сеть подробный отчет о своих отношениях с этим сервисом экспресс-кредитования. При этом автор утверждает, что сервис умудряется «помотать нервы» 100 тысячам клиентам. В качестве примера приводится заем полученный в личном кабинете под № 0000000001278563 и вложение в электронное письмо offer_1278563.pdf.

Итак, клиент сервиса оформил микрозайм в MoneyMan и обратил внимание на несоответствие отображаемой суммы для погашения. Мало того, он пошел дальше и изучил пришедшее после утверждения заявки на электронную почту письмо с вложенной в него офертой. Оказалось, что обе суммы задолженности между собой не совпадают. Высвечивающаяся на сайте МФО сумма оказалась существенно меньше, чем присланная в письме с офертой — по электронной почте было прислано 8225 руб. задолженности, что оказалось на 350 руб. больше, чем указанная на сайте сумма.

Автор считает, и как нам кажется не без основательно, если заемщик погасит указанную на сайте сумму задолженности, то он автоматически станет неплательщиком и может получить штрафные санкции за просроченный платеж, со всеми вытекающими:

 

На запрос в службу поддержки сервиса автору ответили, что какая на самом деле правильная сумма задолженности они не знают.

 

Отдельное внимание клиент обращает внимание на не совсем корректное обещание МФО о выдаче кредитных средств в день обращения. Как видно из приведенного скриншота промежуток между заявкой на кредит и фактическим получением средств составил 3 суток. Мало того, даже на четвертые сутки кредитные средства так и не поступили на счет пользователя. При этом операторы сервиса сослались на:

 

На полученное пояснение о том, что заявка на микрокредит была подана в пятницу, а кредитные средства не поступили даже во вторник на следующей неделе, на что был дан такой ответ:

 

Заемщика удивил еще один факт, судя по предлагаемым для погашения займа платежкам, счет MoneyMan находится в Финанс Бизнес Банке, который работает на рынке с 1990 года и зарегистрирован в Краснодарском крае. При этом нигде не упоминается Сбербанк, который оператор приводит в качестве примера. Далее из ответа оператора службы поддержки:

 

Если внимательно вчитаться в ответ оператора, то сразу бросается в глаза, что вместо объяснения причин задержки, он переходит к объяснению того, как необходимо погашать кредит, который, кстати, пользователем еще не был получен.

В заключении автор иронизирует, что один из владельцев MoneyMan — Вадим Дымов — ранее занимался производством колбасы и это у него получалось намного лучше.
Источник информации: http://roem.ru/2013/10/08/addednews82153/ 

Ваше мнение:

Мы уже комментировали данное обращение и приняли меры, которые способствовали улучшению нашего сервиса. Сумма в оферте соответствует сумме, указанной в калькуляторе на сайте. Сумма в личном кабинете пользователя была указанна для досрочного пог...

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Нариманец
Последнее собщение от Alex Mate
Последнее собщение от Егоров
Последнее собщение от С.Демидов
Последнее собщение от Алиса
Последнее собщение от lasthero
Последнее собщение от Евгений
Последнее собщение от Честный_Заёмщик