Что такое Мобильный банк от Сбербанка
Мобильный банк в настоящее время — это адаптированные под небольшие экраны мобильных устройств и операционные системы приложения с урезанным функционалом, тем не менее позволяющие получать практически полный доступ к банковским счетам, управлять ими и контролировать движение денежных средств по ним.
Среди наиболее продвинутых и многофункциональных предложений по услуге «мобильный банк» — предложение «Сбербанка России», руководство которого ранее заявляло о разработке универсального приложения для 30 тысяч мобильных устройств, учитывающего все их технологические особенности, в частности, наличие функциональных кнопок, размер экрана и многое другое, что позволяет совершать платежи, денежные переводы и прочие банковские операции независимо от местонахождения пользователя.
Мобильный банк от «Сбербанка» предоставляется при помощи мобильной связи и представляет собой комплекс услуг, работающий с помощью SMS-запросов и USSD-команд. Последняя возможность доступна абонентам мобильных операторов МТС, Мегафона, Билайна и TELE2.
Безопасность системы «мобильный банк» обеспечивается тем, что все транзакции являются предопределенными, то есть реквизиты перевода или платежа должны быть изначально зарегистрированы и подтверждаются повторным SMS-сообщением (в случае проведения операции с номера другого мобильного телефона).
Для совершения операций необходимо подключиться к услуге «Мобильный банк». Сделать это можно как в любом отделении банка, так и через устройство самообслуживания.
С помощью мобильного банка от «Сбербанка» пользователи могут:
Совершать банковские операции с помощью SMS-сообщений
Оперативно получать информацию о транзакциях по банковской карте с помощью мобильного устройства (посредством SMS-уведомлений).
Осуществлять платежи с личного текущего или карточного счета «Сбербанка» без личного посещения отделения.
Оплачивать услуги мобильной связи с помощью SMS-сообщения.
Проводить платежи клиентам «Сбербанка» по номеру мобильного телефона.
Оплачивать услуги более 150 поставщиков с помощью SMS-запроса (услуга доступна после предварительной установки шаблона в системе «Сбербанк Онлайн»).
Осуществлять контроль за своими финансами
Получать SMS-уведомления о списании средств со счета, произведенных покупках, оплате услуг, начислении заработной платы и других пополнениях карты или счета.
Запрашивать баланс по карте и мини-выписки о движении средств.
Получать информацию о входе в систему интернет-банкинга «Сбербанк Онлайн», а также одноразовые SMS-пароли.
Подключиться и запрашивать количество баллов по программе лояльности «Спасибо».
Воспользоваться новыми платежными возможностями
Покупать билеты на Аэроэкспресс с помощью SMS-сообщения.
Приобретать коды подарочных карт iTunes.
Оплачивать билеты на концерты и в театр через сервис Кассир.ру.
Переводить средства на счет благотворительного фонда помощи детям «Подари жизнь».
Использовать набор дополнительных функций
Подключить услугу «Автоплатеж».
Блокировать личную банковскую карту.
Погашать кредиты с личной банковской карты.
О том, как подключиться к услуге "Мобильный банк" от "Сбербанка", можно прочитать в нашей статье - «Подключение к Мобильному банку».