МКК «Метрокредит» исключена из реестра, но молчит об этом
Еще 6 ноября Центробанк исключил из реестра МКК «Метрокредит». Вот только многие клиенты компании до сих пор не в курсе, что это произошло.
Причина исключения из реестра — предоставление несоответствующих требованиям отчетов, несвоевременная передача информации о заемщиках в бюро кредитных историй и неисполнение указаний регулятора. Казалось бы, ситуация обыденная, вот только представители компании не спешат рассказывать о ней своим заемщикам.
На сайте сведения об исключении из реестра найти сложно: только в разделе «Документы», в самом низу длинного списка, находится ссылка на файл .pdf с кратким уведомлением. А в социальных сетях представители «Метрокредита» предпочли обойтись размытыми формулировками: через неделю после исключения в группе МКК ВКонтакте появилось сообщение о том, что компания больше не выдает займы, но оплатить уже взятый займ или продлить его можно на сайте, совершив звонок по горячей линии или через Сбербанк Онлайн. Кстати, судя по комментариям, с оплатой займов на сайте у клиентов возникали некоторые сложности — оплатить получалось только привязав в личном кабинете новую банковскую карту.На вопрос, почему займы больше не выдаются, «Метрокредит» отвечает: ситуация связана с техническими причинами, но обратиться можно к партнерам компании, работающим под брендом «Кива». Юридическое лицо партнеров — ООО МКК «Генезис Групп», созданная в начале этого года. Как именно связаны две микрокредитные компании, неясно.
Накануне мы писали о том, как компания СмартКредит после исключения из реестра начала работать под новым брендом.