По данным соцсетей, объем предоставленных mili.ru микрокредитов составил $1 млн

 

Система микрокредитования пользователей mili.ru, работающая в социальных сетях, за 2013 год предоставила клиентам кредитов на 1 млн. долларов. Об этом сообщил СМИ Леван Назаров, генеральный директор компании «Панда», которая владеет данной системой. Весь прошлый год, по его словам, происходила отладка системы, а первый полноценный запуск произошел только в конце года. В этом году показатели системы ежемесячно растут на 30-40%.

Сервис mili.ru был основан тремя людьми: Леваном Назаровым (операционным директором «Панды»), Грантом Алавердяном и Георгием Белоцерковским, сыном собственника компании «Уникум», которая в прошлом была крупным поставщиком игровых автоматов, а на сегодняшний день является производителем аппаратов для продажи напитков и еды. Назаров рассказал, что вместе с партнерами внес в систему примерно 35% от 2,5 млн. долларов, инвестированных в mili.ru другими профессионалами финансового рынка.

мили ру выдал на 1 млн кредитовСистема mili.ru обслуживает исключительно пользователей социальных сетей, для которых доступны микрокредиты размером от 2 до 12 тысяч рублей. Займы выдаются на срок от 3 до 30 дней, что, собственно, указано на сайте самой системы. Процентная ставка - 1,6% в день. Размер среднего кредита в I квартале этого года составлял 6 тысяч рублей при проценте невозврата 20%, как сообщил Леван Назаров.

Если сравнивать данную систему с другими компаниями, которые занимаются микрокредитованием, можно заметить, что процент невозврата в mili.ru составляет 24,5%, а у иных международных компаний этот показатель достигает 26-27%.

Чтобы оценить платежеспособность клиента, система Mili.ru пользуется федеральными базами неблагонадежных клиентов, а также анализирует поведение заемщика в социальных сетях и при пользовании другими Интернет-ресурсами. При этом фиксируется, какими устройствами и ресурсами он пользуется, кто у него в друзьях, какую он слушает музыку и какие смотрит фильмы. Назаров также уточнил, что система Mili.ru обращает внимание на местонахождение пользователя. Дело в том, как утверждает директор «Панды», что поведение клиентов в различных городах значительно отличается, и характеристики, которые свидетельствуют о ненадежности клиента в Москве, во Владивостоке, к примеру, могут оказаться абсолютно безобидным явлением.

Леван Назаров убежден, что способ оценки клиентов по поведению в соцсетях обеспечивает более точное определение надежности заемщиков, а предоставление услуг в соцсетях придает его компании значительное преимущество перед обычными МФО. Использование соцсетей также позволяет экономить на привлечении целевой аудитории, поскольку микрокредиты показываются лишь тем пользователям, которым они интересны. Назаров также предположил, что в соцсетях гораздо проще поймать мошенников, которые часто хвастают о своих «подвигах» друзьям. Анкета для получения займа от mili.ru содержит только семь пунктов, которые необходимо единожды заполнить в салоне «Связной» или «Евросеть». Повторный кредит выдается уже по ранее заполненной анкете. При этом ставка mili.ru делается исключительно на возврат клиентов. К примеру, за прошлый год каждый клиент системы оформлял примерно по три кредита.

Напомним, россиянам скоро прекратят выдавать потребительские займы под материнский капитал. Более подробно об этом читайте в нашем материале - «Кредиты под материнский капитал».


Если вы хотите повысить свои шансы на одобрение заявки и гарантированно получить микрозайм на карту, то вам в этом поможет наша универсальная анкета-заявка.

29.04.2014 20:56 2421 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.