МигКредит приобрел сервис предоставления рассрочек «0-12»

 

Компания МигКредит приобрела сервис предоставления рассрочки клиентам для осуществления покупок в  магазинах или онлайн пространстве  0-12  и  начнёт  выдачу рассрочек клиентам с 1 июня. 

 «В сервисе 0-12  сложилась отличная команда профессионалов,  мы давно работаем вместе и имеем уникальную продуктовую и маркетинговую стратегию», - говорит Илья Крестовский, операционный директор сервиса рассрочек 0-12. «Реализация наших наработок в составе компании МигКредит позволит клиентам получить доступ к оплате в рассрочку товаров и услуг по всей стране».
Сотрудники сервиса 0-12  перейдут в МигКредит вместе с клиентами и партнерами.

Компания МигКредит рассчитывает, что в ближайшее время новый продукт составит конкуренцию сервисам платежей в рассрочку и  картам рассрочек.  

Привлекательность сделки  объясняется уникальностью бизнес-модели  работы сервиса  0-12. Для удобства клиента и продавца применяется короткая анкета, отсутствуют печатные формы кредитных договоров, есть возможность работать в онлайне, в оффлайне, а одобрение лимита на покупки и редактирование корзины на этапе выдачи или доставки товара клиенту  позволяет оказать комплексную услугу партнерам сервиса.

Сумма сделки не раскрывается.
«В 0-12 создана технологичная платформа предоставления онлайн рассрочек для розничного бизнеса, и мы рассчитываем, что сможем  быстро масштабировать это решение и увеличить доходность компании, получить дополнительный объем новых клиентов, а значит и поднять инвестиционную привлекательность компании МигКредит», - говорит  генеральный директор  МигКредит Олег Гришин. «Используя, имеющийся у нас охват аудитории, отработанные технологии работы с заёмщиками и стабильное фондирование, мы рассчитываем на серьёзную синергию с приобретённым сервисом».

31.05.2017 18:19 3766 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Ваше мнение:

Добрый день! Приобрела товар в рассрочку (МИК КРЕДИТ 0-12. ru) Оплачиваю строго по графикам платежей. Сегодня очередной платеж в личном кабинете вместо суммы 400р. Стоит 800р. Товар был приобретен на сумму 1732. После обращения в к специалистам, с...
Здравствуйте. Совершила покупку в 0-12 рассрочку. И в личнлм кабинете нажала ничаянно досрочное погашение и тепнрь не могу оплатить рассрочку что мне делать, в связном выдает терминал ошибку. Досрочное погашение не планирую вносить. Как мне быть
Здравствуйте, брала рассрочку в вайлдберризе. Плачу вовремя, день в день. Оплата у них не проходит, сотрудники сервиса как по шаблону зачитывают:-пишите в службу поддержки, ничего не поменялось. Выписку с моего счета о поступлении денежных средств...
Не могу оплатить! Это кошмар просто!В личном кабинете стоит,что задолженность 0,хотя должна стоять сумма очередного платежа!Сотрудники говорят платёж продублировался,обратитесь в службу поддержки,там просто игнорируют и присылают мне на почту мои...
Ситуация такая же как и у всех. Взяла товары в рассрочку, платила все исправно, некоторые договора закрывала досрочно. Но вот теперь кошмар какой то в личном кабинете творится. какие то договоры закрылись сами???! по некоторым вообще как будто бы ...
Брала рассрочку. Все оплатила. Но в личном кабинете договор значится как действующий. Операторы говорят все в порядке, средств достаточно, но ситуация не меняется. Я не могу отправить претензию с личного кабинета, что мне рекомендуют. Невозможно к...
Ужасный сервис. Так же не видят мои платежи на сайте, которые я оплатила. Техподдержка толком но отвечают на обращения. Ничего не мняется. Операторы дают тупые ответы. Дай бог расквитаться с этими платежами. Больше не буду пользоваться услугами Ми...
Все как и у всех, брала рассрочку в вайлдберис! Платежи не проходят, досрочное погашение тоже! Служба поддержки говорит озвученные тексты! Что делать? Куда жаловаться?
апрель 2019 То же самое, два платежа из шести мимо кассы, поддержка ничего не знает, на письма не отвечают, говорят технический сбой))) Не используйте этот сервис ни в коем случае!!
Вот такой отзыв я последний раз отослала, в якобы службу поддержки со знающими ))) спецами!!!! КРИк души- "Разберитесь уже со своей ненормальной программой, которая виснет постоянно и правильно не отображает информацию!!!!! Уже неоднократно пишу В...
Ужасная служба. В службе поддержки сидят Одни роботы со стандартными вопросами и ответами. Заставляют платить повторные платежи, уверяя что люди ошибаются и типо-" это ВЫ платили за тоооот месяц, а за этот нет!" Начинаешь в себе сомневаться искать...
Брала рассрочку в Вайлдберриз: тысячу раз пожалела! Сервис 0-12 не видит частичного возврата товара. Окончательная сумма и график не меняется вот уже 1,5 месяца. Скоро окончательный платеж погашу, НО останусь должна?!! По телефону отвечают одно и...
Что-то надо с этим делать, давайте жаловаться в вышестоящие инстанции!!! Та же ситуация, плачу, но деньги не доходят до них, все распечатки на руках, за все переводы получила смс от миг-кредит о том, что деньги дошли, но система бл...ть не видит, ...
Делала покупки в валдберрис по рассрочке черпз миг кредит в 2018г.все оплатила вовремя.а сегодн 1 окт 2020г позвонили и сказали что имеется задолженность.зашла в личный кабинет и увидела долг 3576р. Как дура оплатила потому что в жизни задолженнос...

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.