2/3 клиентов МФО — молодежь
Согласно результатам исследования SmartCredit, доля молодежи, которая пользуется услугами микрофинансовой компании, составляет 65%. И в этом нет ничего удивительного. Многие молодые люди только начинают формировать кредитную историю и порой не могут взять кредит в банке как раз из-за отсутствия опыта в прошлом. Более того, среди этой категории заемщиков немало граждан, которым не нужны большие суммы и длительные проверки. Микрозаймы подходят молодым клиентам больше всего.
Однако в микрофинансовых компаниях более надежными и потому более ценными заемщиками считают людей постарше. Молодежь чаще попадает в просрочку и нередко не задумывается о будущем, чего не скажешь о гражданах в более зрелом возрасте, уже имеющих семью и постоянное место трудоустройства. Впрочем, среди одного из основных факторов риска для микрофинансовых организаций является все же не возраст, хотя и на него кредиторы обращают внимание. Главное — это стабильный доход. Люди, с момента трудоустройства которых прошло не более двух месяцев, относятся к категории наиболее рискованных заемщиков.
Какая марка автомобиля становится предметом залога чаще всего? Узнайте здесь.