Контактный центр «Быстроденьги» признан лучшим в финансовом секторе

 

Контактный центр «Быстроденьги» стал одним из лучших среди микрофинансовых компаний по результатам ежегодного исследования «TOP-20-FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе — 2016», проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Компанию высоко оценили в рейтингах по качеству телефонного обслуживания клиентов в контакт-центре и в цифровых каналах.

 

«Мы активно развиваем новые каналы коммуникации с клиентами, такие как форма обратной связи, онлайн-чаты на сайтах и социальные сети. И наблюдаем рост интереса к ним со стороны заемщиков. Так, количество запросов в чатах увеличилось на 25% по сравнению с прошлым годом, — отмечает Ольга Базанова, директор департамента маркетинга группы компаний «Быстроденьги». — Клиентоориентированность — одна из основных ценностей нашей компании. Поэтому мы с высокой ответственностью подходим к вопросам доступности и удобства нашего сервиса: к примеру, за последний год средняя скорость ответа специалиста при звонке на горячую линию составила 5 секунд, а в чате на сайте — 10 секунд».

 

 

01.12.2016 20:10 1321 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.