Коллекторы осваивают соцсети

 

Профессиональные коллекторские агентства начали активно использовать социальные сети для контакта с должниками. Опыт компании «Секвойя кредит консолидейшн» доказывает, что эффективность возврата долгов при связи через социальные сети возрастает на 20%. Банки и их отделы взыскания относятся к таким способам неоднозначно.

Взыскание через соцсетьПо словам Елены Докучаевой, президента агентства «Секвойя кредит консолидейшн», связываясь с должниками через социальные сети, коллекторской компании удается возвращать на 10-20% долгов больше. Потенциал этого канала установления контакта с клиентами очень велик, поскольку соцсетями пользуются более половины россиян. Более того, такой способ позволяет связаться с должником, если он по какой-либо причине сменил номер телефона или e-mail.

Банкиры видят в таком подходе множество подводных камней. К примеру, в Бинбанке считают, что у этого способа существует явный недостаток - отсутствие возможности верно идентифицировать должника. Через соцсеть можно лишь напомнить клиенту о необходимости установления контакта с кредитором, а также оценить уровень платежеспособности и выстроить правильную стратегию взыскания, к примеру, просмотрев фото профиля. В Локо-банке уверены в малой эффективности такого метода, поскольку, по мнению представителя кредитной организации, недобросовестный клиент будет уклоняться любыми способами, игнорируя не только телефонные звонки, но и сообщения в соцсетях.


Следите за изменениями на нашем графике курсов валют и всегда будьте в курсе последних событий на валютных и сырьевых рынках!

17.03.2016 12:32 1275 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.