Клиенты Нордеа-Банка нажаловались на Совкомбанк
Клиенты Нордеа-Банка, переданные на обслуживание в Совкомбанк, испытали настоящий шок. Новый кредитор оказался абсолютно неспособным предоставить заемщикам верную информацию по задолженности. Недопонимание вылилось в просрочки, штрафы и многочисленные жалобы.
Переход клиентов Нордеа-Банка на обслуживание в Совкомбанк оказался крайне тяжелым. Заемщики начали оставлять жалобы почти сразу же после фактической смены кредитора. В интернете появилось большое количество записей о том, как Совкомбанк меняет сроки платежей, не может проинформировать по задолженности и некорректно рассчитывает сумму к досрочному погашению. В пресс-службе кредитной организации сообщили, что причиной недовольства клиентов стали технические неполадки, связанные со спешкой при передаче сведений о заемщиках.
Специалисты считают, что в Совкомбанке могли просчитаться, взяв на обслуживание нетипичный для себя кредитный портфель. Насколько органично данные об ипотеке вписались в учетные системы учреждения, остается только догадываться. Впрочем, основные проблемы уже устранены.
В Совкомбанке обещают компенсировать необоснованно выставленные штрафы и восстановить справедливость. Простят ли нового кредитора заемщики, неизвестно. Вполне возможно, что многие из них перейдут на обслуживание в другой банк. Это и неудивительно: сегодня многие кредитные организации предлагают выгодные программы реструктуризации, позволяющие существенно снизить платежную нагрузку.
За динамикой курсов валют в режиме реального времени вы можете следить на нашем графике валют онлайн.