Клиентам корпоративно-инвестиционного бизнеса Сбербанка поможет робот
Сбербанк запустил чат-бот, который будет осуществлять клиентскую поддержку корпоративно-инвестиционного бизнеса. Бот будет работать на собственной целевой NLP-платформе банка.
По словам зампреда правления Сбербанка Анатолия Попова, бот сможет не только давать ответы на простейшие вопросы, но и выполнять сложные диалоговые сценарии.
Чат-бот уже полноценно запущен, но в данный момент проект называют “пилотным”, поскольку за его работой внимательно следят, выявляют возможные ошибки и вносят изменения.
Корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка Sberbank СIB осуществляет финансирование предпринимателей, корпоративное кредитование, предоставляет инвестиционно-банковские услуги и позволяет бизнесу совершать торговые операции с ценными бумагами.