Изменение регистрационной информации в мобильном банке Сбербанка
При необходимости изменить регистрационную информацию в мобильном банке от Сбербанка, добавить или удалить одну из привязанных к системе мобильного банкинга карт пользователь должен обратиться в одно из отделений Сбербанка с соответствующим заявлением.
Предоставленная пользователем в заявлении информация будет внесена сотрудником банка и обновит весь список подключенных к сервису карт. Поэтому в заявлении необходимо указать полный перечень карт, которые должны быть подключены к мобильному банку. При внесении изменений в аккаунт мобильного банка пользователя он будет оповещен SMS-сообщением, которое присылается Сбербанком на его мобильный телефон.
Если пользователю системы необходимо изменить карту, с которой осуществляется оплата услуг мобильного банка от Сбербанка, он должен обратиться с соответствующим заявлением на отключение старой карты и подключение новой платежной карты в ближайшее отделение Сбербанка.
О том, что такое SMS-сообщения по операциям и как ими пользоваться в услуге «Мобильный банк» от «Сбербанка», можно прочитать в нашей статье - «SMS-уведомления по операциям».