Из-за сбоя банкомата «Кредит Европа Банка» у жительницы Уфы "зависли" 15 тыс. рублей
Внеся указанную сумму через банкомат 14 июня, девушка к своему ужасу обнаружила, что деньги на счет не поступили.
Такая реакция пострадавшей связана прежде всего с тем, что эти 15 тысяч рублей предназначались для очередного платежа по кредиту. Причем сотрудники банка не только не смогли ей помочь во время ее визита в банк, но даже усугубили проблему, сообщив, что получить возврат или зачисление возможно только в течение месяца, тогда как крайний срок оплаты, чтобы не попасть под просрочку, необходимо провести до 2 июля.
Как ни странно, девушка во всем винит некорректную работу международной платежной системы Master Card, а не сотрудников «Кредит Европа Банка», которые должны были разобраться и объяснить ей причину сбоя. Однако и наличие национальной платежной системы в аналогичной ситуации вряд ли убережет от неумения со стороны сотрудников банка реально помочь клиентами, столкнувшихся с подобными проблемами.
Стоит все же отметить, что подобного рода сбои, к счастью, случаются редко. Тем не менее, сотрудники банков, в которых такое случается, удивительно одинаковы в своем недостаточном внимании к пострадавшему клиенту. Аналогичные пример читайте в нашей заметке «Банкоматы Сбербанка».