Сбербанк подвел итоги за 2012 год - рост спроса на оформление кредитов

 

В Северном банке Сбербанка России подвели итоги за 2012 год — был отмечен возросший спрос на оформление кредитов

 Согласно подведенным за 2012 год итогам активы в Северном банке Сбербанка  увеличились на 17 % и превысили 323 тысячи миллионов рублей.

Большую часть увеличения активов банка обеспечила высокая динамика розничного кредитования. За 2012 год выданные физическим лицам кредиты увеличились на 42%, показав рост в 28 тысяч миллионов рублей и достиг 95 миллиардов рублей. Наиболее востребованными сегментами, как и в 2011 году, за отчетный период стали потребительские кредиты и кредитные карты. Текущий остаток по кредитным картам вырос более чем в 2.9 раза и достиг 5.9 тысяч миллионов рублей, по потребительским кредитам рост составил 41% до 45.6 миллиардов рублей.

Самый большой спрос на кредиты наблюдался со стороны микро- и малого бизнеса, по которым кредитный портфель банка вырос на 48% и достиг значения в 19.3 тысяч миллионов рублей. Рост был обусловлен кардинальным обновлением и упрощением продуктовой линейки. К примеру, по кредитному продукту «Доверие» за год задолженность выросла с 0.061 миллиарда до 2.6 миллиардов рублей. Кредитная программа  «Доверие» позволяет взять кредит без поручителей и залога представителям малого и среднего бизнеса, имеющих годовую выручку до 60 миллионов рублей. Рассмотрение заявки и оформление кредита происходит в течении трех рабочих дней.

Объем привлеченных от корпоративных клиентов и населения средств, по итогам 2012 года показал рост на 46.3 тысяч миллионов рублей. Наиболее высокую динамику показали юридические лица,  вклады которых выросли за год на 49 процентов, что позволило банку значительно улучшить свои позиции на рынке, заняв долю в 38.5 процентов.

По итогам прошедшего года доля Северного банка Сбербанка на рынке вкладов составила свыше 57 процентов, на рынке кредитов для населения — свыше 40 процентов, из которых 61 процент составили кредиты на приобретение жилья, кредитования корпоративных клиентов — около 37 процентов.

Одна из приоритетных задач Северного банка — улучшение качества предоставляемых услуг и удобства их получения. Для этого в Вологодской, Ярославской, Ивановской, Архангельской, Костромской областях и Ненецком АО активно внедряются удаленные каналы по обслуживанию клиентов, открываются новые современные отделения. В частности, клиенты банка получили возможность подавать заявки на кредит дистанционно, без посещения офиса банка. Количество информационно-платежных терминалов и банкоматов выросло на 40%, превысив 3.5 тысячи устройств. На сегодняшний день переформатированию подверглось 91 подразделение. В крупных торговых центрах открываются модули, позволяющие клиентам не только проводить текущие платежи, но и получать квалифицированные консультационные услуги по основным банковским продуктам, в том числе  оформление кредита, вклада и другим программам банка.

19.02.2013 03:38 1482 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.