Покупка USD $ 64.26
Продажа USD $ 64.99
Покупка EUR 73.01
Продажа EUR 73.48
  • Реклама
Публикации

Исследование: объем мошенничества в интернете вырос почти на 20% по сравнению с прошлым годом

14.12.2017 16:19 882 Все Публикации
 

Самыми конфликтными сделками по данным SafeCrow стали авто-мото товары. 

Эксперты SafeCrow провели исследование и опубликовали данные по мошенничеству и конфликтным сделкам в сети. Рынок электронных платежей в России ежегодно растет примерно на 30% в год. Вместе с ним в среднем на 20% увеличивается и количество проблемных сделок при купле-продаже в интернете.

Конфликты случаются при купле-продаже всех видов товаров и услуг в сети.

В топ-споров попали товары из сферы авто-мото техника – 30%, на втором месте оказалась покупка обуви и аксессуаров – 22%. Замыкает тройку лидеров бытовая техника и электроника – 14%. 10% конфликтных покупок по данным экспертов приходится на группу товаров для дома и инструментов для ремонта.

При заказе различных услуг – 9%, в том числе услуги фриланса, продажа билетов и онлайн-тренингов. Далее идут сделки по покупке компьютерных комплектующих, доля споров составляет здесь 7%. Всего 6% конфликтов возникает при покупке детских товаров.

Также в десятку лидеров  вошли мошенничества связанные с покупкой интернет-аккаунтов и спортивного инвентаря - по 1%.

При проведении исследования аналитики SafeCrow изучили более 10 площадок, посвященных покупкам в интернете и онлайн-мошенничеству, а также проанализировали собственные данные (более 8 тыс сделок), внесенных в статистику по арбитражу за 2016 и 2017 годы по всей территории России.

Кроме того, большое количество споров – 44% связано с недобросовестным исполнением условий продавцами (товар не доставлен), столько же отказов и конфликтов обусловлены плохим качеством товаров. И только 12% сделок сорвалось по вине покупателя.

При этом 42% покупателей требуют полного возврата средств, а 58% соглашаются на получение скидки (частичный возврат внесенной оплаты).

Средний чек по всем спорным сделкам составил 6 600 рублей.

Исполнительный директор  SafeCrow Антон Бутивщенко считает эту статистику вполне объяснимой: «Общий объем российского рынка C2C в 2017 году мы оцениваем в 300 млрд рублей. С помощью интернета можно жить и работать, оплачивать счета, покупать товары. Виртуальные сделки на руку многим мошенникам, которые используют электронные площадки и доски, как средства собственной наживы. Способов обмана десятки. При чем каждый год мошенники умудряются находить все новые и новые схемы. Мы наблюдаем за состоянием рынка и пришли к выводу, что наибольшее число споров приходится при покупке автомобильной и бытовой технике. Поскольку это наиболее расходный товар, многие люди рационально подходят к ее покупке и стремятся сэкономить. Этим и пользуются мошенники, именно поэтому мы наблюдаем устойчивый рост в этих группах».

 

Справка о компании:

SafeCrow – первая компания в России, которая предоставляет комплексные услуги по защите от мошенничества сделок купли-продажи в Интернете.

Выступая в качестве независимой третьей стороны SafeCrow, обеспечивает гарантию выполнения обязательств участникам онлайн-сделки, размещая денежные средства на специальном эскроу-счете до исполнения условий сторонами.

Сервис снижает риски подлога и мошенничества как для продавца, так и для покупателя.

Особенностью SafeCrow является быстрое и профессиональное урегулирование возникающих споров, в том числе с привлечением третейского суда и арбитража.







Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.

Поделиться в соц сетях и в Интернете

Просмотр отзывов

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Андрей
Последнее собщение от Василина
Последнее собщение от Александра
Последнее собщение от Любаша Иванова
Последнее собщение от Василий Петрович
Последнее собщение от zorg
Последнее собщение от Бронислава Копылова