Ипотечные клиенты Сбербанка смогут обслуживаться дистанционно

 

На портале «ДомКлик» (ООО «Центр недвижимости от Сбербанка») появился новый функционал, который позволяет заемщикам получать дистанционную помощь после покупки недвижимости.

Раньше «ДомКлик» удовлетворял все нужды пользователя вплоть до момента вступления в собственность: он позволял искать жилье в ипотеку, подавать заявку на ипотечный кредит, регистрировать права собственности после покупки. Теперь список ситуаций, в которых может пригодиться «ДомКлик», расширился.

За консультациями и справками, которые могут понадобиться заемщику, больше не нужно ехать в отделение банка. Среди новых услуг, предоставляемых дистанционно:

  • оформление и продление страхового полиса
  • заказ любой справки (например, по материнскому капиталу)
  • консультация специалиста по любому вопросу.

Представители проекта утверждают, что все заказанные документы и справки будут отправлены на электронную почту клиенту в течение 10 (!) минут. Поверить в такую скорость сложно, но будем надеяться, что показатель близок к правде — в таком случае будущее без бумажной волокиты и очередей всё же наступает.

28.02.2019 06:59 675 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.