Госуслуги станут суперсервисами

 

План работы по оптимизации и цифровой трансформации госуслуг и приоритетных жизненных ситуаций (суперсервисов) наконец-то был утвержден. Так, к 2021 году, общение гражданина и государства будет цифровым и дистанционным.

По утвержденным документам, целевое видение и ближайший план развития («дорожные карты») по 25 суперсервисам будут готовы уже в июне 2019 года. Каждым проектом должна будет заниматься рабочая группа при непосредственном участии заместителя руководителя профильного ведомства.

Напомним, что перечень всех суперсервисов был утвержден на заседании президиума еще в феврале 2019 года.

Стоит отметить, что оптимизации в 2019 году не смогут избежать 33 традиционные государственные услуги (моносервисы). «Дорожные карты» к ним должны быть подготовлены уже 25 марта. В итоге, к 2021 году, доля цифрового взаимодействия граждан и бизнеса непосредственно с государством должна равняться не менее 80%. При этом труд чиновников, которые занимаются оказанием государственных услуг, должен оплачиваться на 30% меньше.

22.03.2019 09:14 878 Все Публикации

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.