Геймификация становится всё более популярной среди банков

 

Кредитные организации стали чаще использовать игровые элементы в коммуникации со своими клиентами.

Суть геймификации состоит в том, что любые программы лояльности (накопление баллов и бонусов, получение кэшбека и т.п.) можно подключать и пополнять в онлайн-играх.

Отличным примером геймификации может стать «Спасибомания», запущенная еще в прошлом году Сбербанком. Участники игры совершают «броски» на виртуальной карте и зарабатывают бонусы: призы от партнеров и дополнительные баллы «Спасибо» за открытые линии. Новый этап игры «Спасибомания 3.0» продлится до конца января, главный победитель получит миллион конвертируемых в рубли бонусов от Сбербанка. Аналитики банка подсчитали, что геймификация гораздо эффективней классических механик: например, в розничных магазинах она позволяет увеличить конверсию в 2,5 раза.

Элементы игры используют и другие крупные банки: в Тинькофф Банке это адвент-календарь, в Совкомбанке — 30-уровневая онлайн-игра, в Почта Банке — получение кэшбека через программу лояльности «Шанс», где необходимо бросать кубики (сделать это можно, просто встряхнув телефон). Некоторые организации спешат присоединиться к коллегам по рынку: например, МКБ планирует запустить интерактивный квест.

Безусловно, геймификация направлена на вполне конкретную целевую аудиторию: это молодые люди, мобильные и привыкшие к игровым механикам. С учетом тенденции к ухудшению условий бонусных программ подобные решения способны подогревать интерес клиентов и их активность, а также позволяют банкам обеспечить себе дополнительный заработок, размещая в мобильных приложениях партнерскую рекламу.


Оригинальности банков нет предела: Райффайзенбанк позволяет оплатить половину счета в ресторане обычной улыбкой.

14.01.2020 09:10 622 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.