Должники стали чаще идти на контакт с коллекторами

 

Коллекторские агентства отмечают рост числа успешных переговоров с должниками. Неплательщики стали чаще идти на контакт со взыскателями и прислушиваться к их позиции. Эксперты считают, что огромную роль в достижении взаимопонимания сыграло принятие Федерального закона N230-ФЗ, задавшего поведению коллекторов четкие рамки и повысившего финансовую грамотность населения.

Общение должников с коллекторамиДолжники все реже скрываются от коллекторов и все чаще идут с ними на контакт. Эту тенденцию отмечают во многих агентствах по взысканию долгов. По предварительной оценке, доля граждан, избегающих общения с коллекторами, сократилась за 2017 год с 30% до 20%. Кроме того, проблемные заемщики начали взаимодействовать со взыскателями на более ранних стадиях образования просроченной задолженности. Число успешных контактов с гражданами, просрочившими выплату по кредитам или займам на срок менее 90 дней, продолжает расти.

Эксперты считают, что отношение граждан к коллекторам изменилось благодаря вступлению в силу Федерального закона N230-ФЗ, оберегающего должников от излишнего внимания взыскателей. Агентства стали более избирательны в стратегиях возврата долгов, а заемщики — более финансово грамотны и юридически подкованы.


О том, как Почта Банк решил выгнать сотрудника за хамское обращение с клиентом, читайте здесь.

17.01.2018 12:23 1324 Все Новости рынка банков и микрозаймов

Добавить ваш комментарий:


При использовании материалов сайта активная ссылка на kredit-otziv.ru обязательна.