Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (4 всего)
Автор | Сообщения |
---|---|
21.07.2015 в 13:56 |
#5198
|
Павел Администрация сайта
|
Если у вас возникли какие-либо проблемы при сотрудничестве с данным банком, если работники кредитной организации не смогли предоставить вам полноценное обслуживание, если вас не устроило отношение МТС-банка к клиентам, пожалуйста, напишите здесь свою жалобу. |
02.06.2017 в 15:57 |
#5199
|
Ирина Горбунова
|
Здравствуйте! Взяли кредит в МТС Банке, просрочили выплату! Прислали уведомление по долгу, пошли платить в Сбербанк, оказался неверный счёт получателя! Звоним, не говорят верный счёт, а принуждают платить через МТС. При повторном звонке, с просьбой прислать верный счёт,грубят, бросают трубки!!! Что делать, куда обращаться??? Будем вынуждены написать исковое заявление в суд за скрытие верных данных для оплаты!!!
|
01.08.2019 в 21:58 |
#136054
|
Марета Арустамовп
|
Делала перевод с карточки Мтс на счёт Мтс сотрудники уверяли что операции бесплатно. В результате сняли деньги несколько раз . За перевод 0,9 коп комиссия 350 В конечном итоге комиссия около 2000 тыс руб. Отменять операцию банк отказался.
|
18.08.2019 в 17:29 |
#136186
|
Жигальцов Сергей Николаевич
|
Между мной и ПАО МТС-банком был заключен договор потребительского кредита № МТ СЕКТ 287278\008\19 от 10.08.2019 года.В данный договор включены суммы на которые мною согласия не давались. В частности включено: СМС информирование (909,0 руб.) Выдана кредитная карта , которая мне не нужна. Кроме этого со стороны МТС салона при оформлении счета сотрудниками сотовой связи допущены ошибки. Сумма на которую дожна быть назначена рассрочка увеличена с 38.513,0 рублей по чеку до 44 118, 0 выставленная банком.Просьба закрыть кредитную карту 524602915815 1144, убрать из кредитного договора сумму смс информирования, а также другие суммы после выяснения причин не соответствия суммы выставленой МТс салоном и банком.
|
Автор | Сообщения |
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (4 всего)