Анастасия, специалист по банкам
|
Добрый день.
Банк Тинькофф обслуживает клиентов дистанционно, и из-за этого часто возникает недопонимание между клиентом и банком. Разберем по порядку:
- увеличение кредитного лимита - это процедура, по которой банк увеличивает клиенту доступный по карте кредитный лимит. То есть банк увеличивает не долг, а доступные средства. И если клиент ими не воспользуется, то и проценты по ним расти не будут (и возвращать эту сумму не нужно, так как клиент ею не воспользовался).
- увеличение кредитного лимита действительно происходит автоматически, когда клиент долго платит без просрочек его кредитный лимит увеличивается (эта практика практически вех банков).
- алчность здесь действительно есть - банк увеличивает предложение для клиента, то есть соблазняет его взять в долг еще больше. Но если вы подали заявление на расторжение договора, то вам это предложение уже не нужно.
Процедура расторжения договора в банке Тинькофф длится около месяца. Деньги полностью списываются в следующую дату платежа. Если у вас на карте остались свои средства, то их можно будет перевести на другую карту, предоставив специалисту по телефону платежные данные.
|