Юридическая консультация онлайн

Уральский банк реконструкции и развития: жалобы на УБРиР недовольных клиентов

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (6 всего)

Автор Сообщения
21.07.2015 в 15:27
#5211
Павел Администрация сайта

УБРиР - один из наипопулярнейших банков Уральского региона. Число его клиентов непрерывно растет. Однако наряду с положительными отзывами об Уральском банке реконструкции и развития зачастую появляются и негативные. Это связано со случаями некачественного обслуживания и с некоторыми другими фактами. Нередко и сами граждане в силу своей неосведомленности и неверно сформированных ожиданий, созданных рекламой банковских продуктов, остаются недовольными. О всех подобных фактах вы можете рассказать здесь. Не понравился сотрудник в каком-то офисе? Напишите подробно город, адрес офиса, ФИО работника и суть проблемы. Не устроили правила оформления кредитов или условия кредитования в целом? Напишите и об этом. Жалобу на УБРиР вы можете оставить прямо в ответе на данную тему.

24.05.2017 в 11:30
#5218
Ольга
здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему у Вас в банке работают непонятливые сотрудники просто хамы мне звонит ваш сотрудник и представляется Майоров Сергей не помню отчество который нагло звонит непереставая на работу (рядом с телефоном находится группа с маленькими детьми) раз по 20 и одновременно на сотовый ему неважно что идет совещание нахожусь я на учебе или в отгулах на контакт не идет и совсем ничего не понимает даже ничего не слышит просто бессовестный наглый человек как только таким живется на белом свете пожалуйста примите меры спасибо Насколько я владею информацией звонить можно не больше 2 раз в неделю а он каждый день да еще раз по 20
26.05.2017 в 14:17
#5219
УБРиР
Здравствуйте, Ольга. Мы готовы ответить на ваш вопрос, но нам нужно больше информации. Пришлите, пожалуйста, на адрес smm@ubrr.ru ваши фамилию, имя, отчество и дату рождения, а также ссылку на этот отзыв. Будем разбираться, почему вам так часто звонят. С уважением, УБРиР.
29.05.2017 в 13:16
#5220
УБРиР
Юлия, благодарим за отзыв, мнение клиентов очень важно для нас. Мы рады, что вы успешно оформили кредит в нашем банке. Можете писать нам с любыми банковскими вопросами в группу vk.com/bank_ubrr Желаем вам скорейшего восстановления дачи. С уважением, УБРиР.
17.06.2017 в 03:01
#5221
Надежда Молчанова (Плескачёва)
5 мая расплачивалась картой в магазине и была отмена покупки,деньги на карту не вернулись до сих пор.В магазине просят выписку, а у нас нет ваших банкоматов.Прошу разобраться
14.05.2019 в 19:15
#135619
Антон
Уж не знаю толи у операциониста день не заладился, толи ко мне особое отношение, но вот после общения, у ме-ня появилось огромное желание вывести все свои денежки из этого банка, и больше ни когда не возвращаться в это отделение. Рекомендую руководству отправить своих сотрудников на какие-нибудь курсы по этики общения с клиентами. Внешность конечно сногшибательная, глазки строить умеем, но вот за словами совершенно не сле-дим, мне кажется, что операционист даже не поняла что ведёт со мной диалог крайне неуважительно, нахально, высокомерно. Делать замечание не стал, но неприятный осадок остался. В это отделение больше ни нагой, по окончании срока вклада, перейду в другой банк.
Автор Сообщения

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (6 всего)

Ответ в теме Уральский банк реконструкции и развития: жалобы на УБРиР недовольных клиентов

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Просмотр отзывов