Юридическая консультация онлайн

Сбербанк навязывает кредитную карту

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (37 всего)

Автор Сообщения
11.03.2014 в 16:38
#422
Ольга
Я - владелица обычной дебетовой карты Visa Сбербанка, которой активно везде расплачиваюсь. Стали поступать звонки от консультантов Сбербанка, где они рассказывали все преимущества оформления кредитной карты. Звонят не мошенники - звонки действительно из банка. Я отказывалась от подобных предложений, поскольку эта карта мне в данный момент не требуется. В очередной раз позвонили и сказали, что уже одобрили мне кредитку с лимитом 80 тысяч, тогда я уже жестко сказала, что ничего не просила оформлять. Спустя неделю звонок поступил из ближайшего отделения Сбербанка, менеджер уговаривала меня подойти и забрать мою уже готовую кредитную карту. Я объяснила, что никаких банковских карт не заказывала. В ответ услышала, что будут звонить постоянно и напоминать о получении, так как такой регламент. В случае отказа я должна с паспортом подойти в отделении Сбера и заверить отказ от кредитки. Правомерны ли действия банка по навязыванию мне данной карты? Почему я обязана ходить и отказываться от того, чего я даже не просила?
13.03.2014 в 03:31
#424
Лариса, Белебей
Действия Сбербанка - неправомерны. Никто не имеет право навязывать свои услуги, тем более, если дело касается услуг в банковской сфере. Если звонки не прекратятся, пригрозите им жалобой в союз потребителей финансовых услуг. Такой существует, я даже как-то раз пыталась туда позвонить, но не довела дело до конца, так как вопрос разрешился сам собой, без их вмешательства. По сути, услуги Сбербанка ничем не отличаются от обычных, поэтому вы можете спокойно от них отказаться и никуда не ходить, тем более - с паспортом.
13.03.2014 в 14:34
#425
Анастасия, специалист по банкам
В настоящее время все чаще банки навязывают свои услуги. И если раньше Сбербанк не занимался телефонным маркетингом и продажами, то теперь это происходит все чаще. Я советую при следующем звонке нормально объяснить сотруднику, что ни чего не заказывали и, что при дальнейших звонках будете действовать решительно (ведь сотрудник ни в чем не виноват, звонить клиентам - это его работа, не кричите на него и не угрожайте ему лично, поберегите свои нервы). а если звонки будут продолжаться, то стоит решать вопрос кардинально. Но не стоит забывать, что возможно вам придется еще брать кредит в Сбербанке, поэтому постарайтесь решить вопрос мирным путем. Если у кого-то был опыт решения подобной проблемы, напишите, как разрешилась ваша ситуация.
18.03.2014 в 13:57
#426
Александр
Была подобная конфликтная ситуация со Сбербанком. На сайте банка нашел телефон call-центра, позвонил и выразил свое недовольство по поводу навязывания кредитных услуг. Девушка спросила номер отделения, откуда беспокоят звонками, и мою фамилию. Прошло уже полгода и звонков такого рода больше не было. Как-то слышал от коллеги, что в Сбербанке после жалобы в базе ставят пометку на конкретного клиента и навязыванием услуг его больше не донимают, чтобы не вызывать дальнейшую негативную реакцию. Думаю репутацией они тоже дорожат.
18.03.2014 в 23:07
#427
Сергей
Навязывать конечно не могут. Получите и просто не активируйте кредитную карту. Получите карту, активируйте ее и потом подайте заявление на ее закрытие. Закрытие активной кредитной карты и ее счета - куда более стандартная операция, чем закрытие неактивной не полученной.
19.03.2014 в 19:06
#423
Jon Blake
Всегда пользовался только дебитовыми картами Сбербанка по программе "Премьер", всегда был доволен, но когда подошло время обмена карты мне сделали не дебетовую, а кредитную по той же программе плюс расширенный пакет сопровождения. С одной стороны не приятно, что так относятся к клиентам и не особо слушают, но в момент когда мне понадобилась большая сумма денег и срочно, я искренне обрадовался данной ошибке. Так что подумайте прежде,чем возмущаться по данному поводу. Если она действительно не нужна просто придите в отделения и верните её, всё объяснив, я думаю вопрос быстро решится.
02.04.2014 в 11:26
#428
Olga
У нас с мужем ситуация подобная. Пришло извещение, поехали получили заказное письмо на почте, письмо оказалось от Сбербанка, а там кредитная карта, причем сумма кредитования не малая. Мы никогда не писали никаких заявлений на получение кредитной карты, но видимо это банк не останавливает! Вам, Ольга, хотя бы звонили, а нам просто "всучили"... Так и лежит в конвертике, боимся к ним идти с этой картой, а то еще что-нибудь вручат.))
05.04.2014 в 22:18
#429
Иван
Как правило для использования карта должно быть активирована, у каждого банка свой период в который можно запустить карту и если переждать этот период то банк сам закроет, уничтожит кредитку. Возможно есть свои нюансы в этой ситуации, но думаю как то так все должно быть.
08.04.2014 в 23:50
#430
Владимир, Новосибирск.
Звонков от сотрудников Сбербанка с предложениями оформить кредитку не было (было несколько СМС), но, когда я пришел в Сбербанк для замены, истекшей по сроку действия, дебетовой карты, то мне всучили-таки кредитную. К кредитным картам, как и большинство людей, отношусь с осторожностью и опасением, ведь однажды, кредитка другого банка, хотя и помогла в критической ситуации, но в последствии, эту помощь пришлось вернуть банку в двукратном размере. От Сбербанка в этот раз, вроде и не хотел, а взял. Сотрудники банка объяснили мне, что пока я не активировал карту, ее наличие меня ни к чему не обязывает. Не знаю, может быть подсознательно Сберу доверяю больше, чем другим банкам. Активировать ее не собираюсь, и пока за ее обслуживание не берут платы - буду носить ее в портмоне.
10.04.2014 в 03:56
#432
Анна
Меня донимал звонками не только Сбербанк, а еще БинБанк и Русский Стандарт. Последний даже по почте золотую карту прислал. Хотя во всех банках я вкладчик. Никаких кредитов никогда не брала, так как нет необходимости. В принципе, сотрудникам Сбербанка достаточно один раз жестко сказать, что кредитные предложения не интересуют и интересовать не будут. Этого им хватает, беспокоить перестают.
11.04.2014 в 19:58
#431
Владимир, Новосибирск.
Навязывание карт различными банками, это первый признак финансового застоя или кризиса. Получение прибыли от производства снижается, в связи со спадом последнего. Поэтому банки вынуждены искать альтернативные способы получения дохода. Самый простой, - это дать кредит гражданам под хороший процент. Для любого банка, имеющего свою базу клиентов, этот вопрос решается просто, смс-рассылками или обзвонами. Арифметика незамысловатая, и учитывая нестабильную ситуацию в стране, небольшой процент граждан обязательно согласится. Насколько это законно вряд ли кто-то сможет определить, ведь такие обзвоны можно квалифицировать как рекламу или спецпредложения для своих клиентов. Другое дело, когда вам звонят из банка, с которым вы никогда не сотрудничали. Это уже похоже на мошенничество, в котором один банк передает другому персональную информацию о своих клиентах.
12.08.2014 в 15:46
#434
Елена Викторовна
Мне тоже навязали больше года назад Сбербанк России Виза голд кредитная 30000 на ней было, прошло чуть меньше года и с неё были похищены деньги 29993 рубля. Теперь с меня требуют оплачивать кредит, который я не брала. Разбираться в этой ситуации никто не желает ни Служба безопасности банка, ни полиция, ни прокуратура. На следующей неделе пойду в суд иск подавать на мошеннические действия сотрудников сбербанка и билайн. Как же они достали уже!!! "Мама денег не даёт, сынок деньги сам возьмёт"!!! Не брала я эти деньги и возвращать чужие долги, да ещё и с процентами не намерена!!!
15.08.2014 в 00:34
#436
Слава Разумный
Если честно, первый раз слышу о таком случае, это простое мошенничество, причем не банка в целом, а конкретного человека, который вам звонил и предлагал взять эту кредитную карту, как мне кажется. ему просто надо было выполнить свой план, или как то заработать на премию ну или что то в этом роде, но в этом случае вы можете подать на него в суд, так как все разговоры должны записываться. а если он звонил со своего личного телефона, то это уже нарушение, вы можете просто хотя бы припугнуть что обратитесь в милицию и мне ,кажется. что все тут же разрешиться и вам не придется никуда ехать.
15.08.2014 в 16:31
#437
Alena Kozina
Мне тоже Сбербанк "навязывал" кредитную карту достаточно длительный период времени. Мне не составляло труда просто скидывать звонки раз в месяц) Но карту без моего согласия не выпускали. Согласилась на получение карты только тогда, когда по условиям был назначен минимальный процент, льготный период, бесплатное обслуживание и никаких документов для получения предоставлять не надо было. Получила карточку, пользуюсь время от времени, но только безналично, не снимая деньги с карты. Кредитная карта - это не плохо, ей просто нужно уметь пользоваться. А то, что Вам выпустили карту без Вашего ведома - это конечно неправомерные действия банка. Вам стоит написать жалобу, пусть прослушают Ваши разговоры с оператором, чтобы убедиться, что Вы не соглашались на выпуск карты.
18.08.2014 в 16:15
#439
Нина ковров
В данном случае Сбербанк рекламирует свои услуги, но по закону, действующему в РФ, при несогласии клиента получать эту рекламу в виде звонков, полиграфических материалов, смс информировании, рекламодатель обязан тут же прекратить деятельность данного рода в отношении клиента. Вы даже имеете право обратиться в компетентные органы или подать в суд - ведь все разговоры с уполномоченными операторами записываются. Уступать навязчивым требованиям банка ни в коем случае не нужно.
19.08.2014 в 18:28
#440
Alena Kozina
Елена Викторовна, мне очень жаль, что Вы попали в такую неприятную ситуацию, и искренне надеюсь, что Сбербанк решит проблему в Вашу пользу. Вообще пластиковые карты имеют несколько степеней защиты, засчет чего мошенникам достаточно нелегко провернуть неправомерные операции, но, видимо, ничего невозможного нет. А по поводу "навязывания карты" и выпуска ее без ведома клиента у меня есть еще кое-какие соображения. Сама работала на "горячих линиях" одного из банков (не Сбербанка), обзванивала клиентов, которым было предварительно одобрено персональное предложение банка по поводу выпуска кредитной карты или потребительского кредита. Дело в том, что за согласие клиента прийти в один из филиалов банка и воспользоваться этим персональным предложением, оператору начисляется определенный бонус. В данной сложившейся ситуации, скорее всего, какой-нибудь нечестный оператор , в целях получения бонуса, поставил "галочку" о том, что клиент придет за картой, вот ее и выпустили. Это однозначно вина банка.
28.08.2014 в 20:22
#441
bvv45
Странно, все жалуются, что сбербанк навязывает кредитные карты, В Тамбове, где я живу, мне впервые предложили оформить кредитную карту при очередном посещении банка. Кассир-операционист подробно объяснила мои возможности при использовании карты. Честно скажу, сразу ничего не понял. Ужен дома разобрался с помощью интернета. Недели через две позвонили и попросили получить карту. Получил без очереди, два месяца не пользовался, за это время однажды позвонили и уточнили буду ли я пользоваться картой. Ну и где здесь понуждение? При первой необходимости начал использовать корту, получаю СМС с предупреждением о сроках внесения денег для погашения долга. Считаю, что кредитовая карта удобная услуга банка. Выбор за каждым личный. С уважением, Владимир.
28.08.2014 в 21:18
#442
Владимир
Разные банковские подразделения работают по-разному. Кто-то более агрессивно, кто-то менее. У кого-то план реализации карт более жесткий, у кого-то менее. Навязывать услугу, конечно, нельзя – это не законно. Я слышал, что одно банковское учреждение (не буду его называть) вообще рассылало кредитные карты в конвертах по почте. И даже, не своим клиентам. Вот это продвижение!
28.08.2014 в 22:21
#443
Alena Kozina
Владимир, мне тоже в конверте карточка приходила, но я не разбиралась особо кредитная она или еще какая - то. Лично мне не внушают доверия банки, которые занимаются агрессивным маркетингом. Это как продукты, которые много рекламируют, ощущение, что их никто не покупает, и их втюхивают как только можно и нельзя. Скорее всего у банка плохи дела, и он очень жаждет на Вас заработать. Неприятное впечатление оставляют такие "промо-акции" и регулярные обзвоны.
29.08.2014 в 21:32
#444
Антон Цветков
Помимо Сбербанка навязыванием карточек грешит Тинькофф. И на улице подходили, и звонили несколько раз, и после моего решительного "нет" - прислали кредитку по почте в конверте). Это по теме поста Владимира. Что касается кредитки от Сбербанка, то наслышан еще и о снятии денег в уплату за обслуживание "следующего года". Первый год вроде как бесплатно, а второй - платное обслуживание, а деньги за него, как многие жалуются, снимают чуть ли не в первую неделю пользования. У самого подарочная карта Сбербанка, подключен Сбербанк-Онлайн, и очень внимательно слежу за всеми операциями. При малейшей задержке при переводе -звонок в колл-центр. Пока, тьфу-тьфу, никаких левых списаний. Картой расплачиваюсь в интернет-магазинах, плачу за телефон и квартиру не выходя из дома - удобно. Всем пострадавшим - мое сочувствие и совет писать жалобу в прокуратуру.
Автор Сообщения

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (37 всего)

Ответ в теме Сбербанк навязывает кредитную карту

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.

Просмотр отзывов