Юридическая консультация онлайн

Работаю - нет других вариантов.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (21 всего)

Автор Сообщения
19.08.2013 в 17:53
#3076
Оксана Владиславовна
Работаю в банке с клиентами уже около десяти лет. Честно скажу, это работа от которой вечером не хочется не то что с кем общаться, даже в семье трудно расслабиться. Уйти с этой работы - значит прямой путь в безработные. Заработная плата при такой нагрузке неоправданно низкая, но выбора нет.
22.08.2013 в 04:01
#3077
Александра, Казань
Не знаю, в каком банке вы работаете, почему при такой нагрузке такая низкая зарплата. Согласна с тем, что если бы была зарплата соответствующая нагрузке, то и работалось бы легче. Знали бы хоть за что портятся нервы работая с клиентами. Будем надеяться, что пересмотрятся ваши зарплаты и ваше настроение к работе улучшится.
22.08.2013 в 22:05
#3078
Ирония
Тоже работаю в банке... Примирилась с этим, так как нашла ради чего терпеть: хочу улучшить свои жилищные условия (соответственно нужна белая зарплата у нормального работодателя в течение длительного периода времени). Ну и бонус в виде дружественных коллег. Раболтала в нескольких офисах со многими людьми. Относились ко мне по-человечески. Даже начальницы (3 из 7) были, по крайней мере, справедливы и помогали в работе. А так - работа с физическими лицами - адский труд и железные нервы. Держитесь! Все перемелется - мука будет.
30.08.2013 в 19:17
#3079
glatok
Да, работа с клиентами всегда считалась трудной. Каких только субъектов не бывает. Иногда просто удивляешся тому, как вообще земля их носит. А тебе приходиться терпеть, подавляя желание ответить как надо. Отсюда и такая подавленность. Но с работой, хоть и оплачиваемой не так высоко - проблема. Так что остается? Как говориться, бог терпел и нам велел.
30.08.2013 в 23:30
#3080
Надежда Андреевна
Анфиса. Иногда нам жизнь наверное преподносит такие испытания, которые необходимо с достоинством пережить. И вам необходимо отнестись к этому, как к временным трудностям, а где-то в скором времени обязательно придет белая полоса и все изменится на лучшее. Главное в это верить.
02.09.2013 в 18:05
#3081
Николай
Работа с клиентами – это очень вредная и опасная для здоровья работа и, по нормальному, за такую работу необходимы надбавки и льготы. Кроме этого, я считаю, что для работы с клиентами нужна специальная, в том числе и боевая, подготовка. Те, кто в теме, прекрасно знают, что клиент – это тупая злобная скотина, которую постоянно необходимо убеждать в обратном и иногда лучшим и единственным способом убеждения является хук слева (или справа).
05.09.2013 в 18:56
#3083
Сергей
Татьяна, я соглашусь с Вами, что работать с людьми очень тяжело. И прежде всего в моральном плане. Но не думайте, что другие профессии легче. Я не встречал еще ни одного человека, который был бы полностью доволен и своими обязанностями, и уровнем оплаты. Такова уж сущность человека. А карьеру можно сделать и в банке, не имея знакомств и спонсоров. Необходимо просто доказывать свою профессиональную пригодность. Поверьте, грамотный начальник всегда назначит на ответственную должность специалиста, а не бестолкового родственника.
05.09.2013 в 22:29
#3084
Svetlana Mol
На самом деле не все так уж плохо. Во-первых, размер зарплаты на прямую зависит от квалификации работника. Больше лицензий - больше зарплата. Во-вторых, работа не пыльная, в офисе и в тепле. Все не на улице пирожки продавать. Конечно от работы с людьми устаешь, с этим никто не спорит. Но! Льготный кредит, например, для работников банка? Особенно если это банк, в котором не так уж легко получить кредит. Или тот же соц.пакет? Как уже упоминалось "белая" зарплата, особенно если вы уже преклонного возраста? Работать от этого конечно не легче, но просто так деньги не платят. Про "улыбки клиентам" хочу сказать. А когда к вам пришел клиент который час сидел в очереди, ему что, сразу хук слева? Может эта работа просто не для вас?
23.09.2013 в 02:38
#3085
Сергей
Svetlana Mol, я скажу, что банк банку рознь. Банкиры тоже умеют считать деньги. Причем получше многих остальных предпринимателей. Поэтому, зарплаты для большинства персонала не такие уж и высокие и не всегда "белые". То что есть возможность получить льготный кредит - это да. В наше время это большой плюс. Ну а выбор есть всегда. Жалуются на свое рабочее время 90% людей. Анфиса. Если не хотите работать в банке - организуйте свое дело. И увидите насколько меньше у Вас станет свободного времени.
10.10.2013 в 23:40
#3087
Alekcandra
Если вы работаете на этой должности долгое время, то вы можете обратиться к начальству с просьбой о повышении. Если вы в течение этого времени зарекомендовали себя, как ответственный специалист, то у вас есть все шансы. Может быть вас переведут на должность повыше, где не нужно так много общаться с клиентами.
10.10.2013 в 23:44
#3088
Alekcandra
Попробуйте отправиться на курсы для повышения квалификации. Может быть у вас не хватает образования для того, чтобы вас заметили и повысили. Потратьте время на обучение и будьте уверены, что в скором времени вас обязательно повысят. Зарплата выше, меньше общения, больше ответственности.
04.01.2014 в 20:58
#3090
Нина
Я тоже работаю в банке. И, быть может, я буду в меньшинстве, но я довольна работой и зарплатой. Но! Но моя работа не связанна с клиентами, я занимаюсь банковской отчетностью и отчетностью для ЦБ. Работа сложная, кропотливая и местами нудная. Она требует высокой квалификации и оплачивается достойно. Как то в порыве гнева (кого из нас не доводили) смотрела вакансии,хотела уйти, однако подобного уровня зп на рынке не встретила. К чему я это все? А к тому,что в банке, как и в любой другой организации, есть разная работа с разными требованиями и соответственно разным уровнем доходности.
13.01.2014 в 15:56
#3091
Алексей
Хочу сказать, что во всех банках сейчас просматривается тенденция к централизации. Даже в ЦБ. Там, где раньше были филиалы и управления в регионах, сейчас остаются лишь дополнительные офисы и операционные кассы. Это говорит о том, что в регионах оставляют лишь исполнителей: продажников, операционистов и т.п. Все должности и функции, требующие высокой квалификации, забирают в Москву либо создают укрупненные региональные центры в федеральных округах. Таким образом, в банковской сфере на уровне регионов остаются лишь должности начального уровня с соответствующим размером оплаты труда.
04.03.2014 в 16:33
#3093
Алексей
Хм... Конечно можно сравнить свою работу с работой шахтера. А можно даже и с работой (и соответственно с доходами) погонщика мулов в Центральной Индии. И тогда окажется, что мы просто Рокфеллеры какие-то. Но по-моему это не совсем корректно. То, что на почте платят копейки, не говорит о том, что в Банке жизнь шоколад. Только о том, что бывает еще хуже, чем в банке. Ну так с этим никто и не спорит.
06.04.2014 в 21:48
#3094
Тамила
Это верно. Работа у меня очень нервная и ответственная. Я - кассир в банковском отделении. Такого за день иногда наслушаешься - хочется завыть. Особенно злобные и вредные - это бабульки - ты у них плохая, вечно виновата. Объясняй-не-объясняй, что есть банковские требования и правила - им все равно. Нам, кассирам, зарплату никто не повышает. Хотя при такой работе - молоко за вредность нужно давать. А уйти - ну уйду я в другой банк - так тоже самое.
08.04.2014 в 13:52
#3095
Алексей
Все бабушки и пенсии в основном в крупных госбанках. В мелких банках объем операций значительно меньше и ориентированы они скорее не на расчетно-кассовое обслуживание, а на кредитование. Соответственно, контингент клиентов там может быть несколько другой.
13.06.2014 в 02:02
#3096
Ляйсан
У меня у самой был большой опыт в сфере обслуживания, работала в ресторанах, причем на неплохих должностях,в банк пришла 2 года назад. Изначально, работала на технике, потом ушла в отделение, потом, не вынеся толпы недовольных клиентов, вернулась обратно на технику.На зарплату. в принципе, не жалуюсь, как отработаешь, так и получишь. Сейчас, конечно, народу стало совсем мало, люди в основном, наверно на наличку идут, там ведь и проценты неплохие, конкурентные, да и магазинов сейчас выше крыши.Не гребу я деньги, у меня у самой кредитов много.Я, после ресторанов, думала о том, что работа благодать, теперь понимаю, что нервы нужны железные, причем, дело не в клиентах, дело в конкуренции между банками внутри. Весь этот сор рабочий несется домой, дома ссоры. Благодарна работе в банке за коллектив, а еще я сама теперь обладаю золотыми знаниями в области кредита.
15.07.2014 в 04:21
#3097
Анна, Москва
Работала в банке 4 года. И все эти 4 года искала другую работу. Когда уже совсем опустила руки, нашла подходящий вариант. Предложили вакансию в фирме, зарплата там побольше и график удобный. Но когда работу сменила, пожалела. Банк предоставлял гораздо больше возможности для карьерного роста.
18.09.2014 в 14:34
#3098
Юлия
Я работаю на обслуживании юр.лиц. На мой взгляд на самом деле все не так плохо - да, бывают клиенты которые пришли в дурном настроении и хотят выместить свою злобу на тебе, но таких явно меньшинство. Большая часть клиентов - постоянные, а если с ними наладить отношения - то и эмоции только положительные. То бывает шоколадку/коняетку принесут, то просто поболтаем о жизни, посмеемся. Ну а от негативного нужно просто уметь отстраняться и жить по принципу "работа - на работе, а дома - дом", вышли с работы - и забыли о ней до завтрашнего утра.
13.11.2014 в 01:26
#3099
Ирина Фаустова
Я работала в банке... потом нашла высокооплачиваемую работу... Действительно, работать с клиентами не просто. Зарплата низкая. Может, и можно в банке сделать карьеру, да я ждать не стала. Считаю,что подобные работы хороши как старт для карьерного роста.
Автор Сообщения

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (21 всего)

Ответ в теме Работаю - нет других вариантов.

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.