Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (3 всего)
Автор | Сообщения |
---|---|
20.07.2015 в 17:36 |
#5196
|
Павел Администрация сайта
|
Возникнувшее недопонимание между банком и клиентом лучше решать в досудебном порядке, стараясь урегулировать вопрос мирно. Однако не всегда это возможно. Причин этому может быть немало. В первую очередь, конечно же, необходимо сообщить самому руководству кредитной организации о том, что ваша проблема не находит решения. Претензия в банк также не является бесполезным способом заявить о своей неудовлетворенности обслуживанием. Однако и публикация своей проблемы в тематических СМИ также дает свои плоды. Если у вас возникли трудности при общении с банком и вы не можете их никак решить, свое возмущение с подробным описанием проблемы вы можете выразить здесь, в этой теме. Пожалуйста, будьте объективны и точны в своих высказываниях. |
02.07.2019 в 12:38 |
#135864
|
Эмма
|
Добрый день! 27 июня внесла наличные через банкомат вашего банка в отлелении г.Краснодар, ул.Головатого, 302/2 для погашения кредита. Банкомат деньги принял, но на счет они не поступили. Чек есть о принятии денег. 28 числа написала заявление о возврате денег на счет и вопрос до сих пор не решен. До каких пор ваши банкоматы будут так работать. И почему я должна ждать, если не моя вина. Буду жаловаться в Роспотребнадзор и дальше...
|
09.09.2019 в 14:43 |
#136308
|
Глухенко Алексей
|
Добрый день, оплатил через банкомат кредит, банкомат деньги принял, но через несколько минут пришла смс с информацией что произол сбой. Позвонил на горячую линию обещали деньги вернуть в первый рабочий день понедельник, денег нет. А пеня начисляется ежедневно. Прошу деньги вернуть а пеню не начислять
|
Автор | Сообщения |
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (3 всего)