Где оставить жалобу на Восточный Экспресс банк?

Главная Форумы Форум должников, неплательщиков по кредитам Где оставить жалобу на Восточный Экспресс банк?

В этой теме 46 ответов, 2 участника, последнее обновление  валентина 4 нед., 1 день назад.

Просмотр 11 сообщений - с 37 по 47 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #142533

    Добрый день.
    Я устала от постоянных звонков сотрудников отдела взыскания Восточного банка. Звонят и спрашивают о незнакомом абсолютно мне человеке. требуют полностью выслушать их. звонки происходят как в мое рабочее время, так и вечером. С какой стати я должна слушать про неизвестно кого, да еще и в назидательном тоне. Прошу прекратить звонки.

    #142548

    Здравствуйте! Живу в с.Бичура республика Бурятия! Хочу достучаться до руководства Восточного Экспресс банка.Я не являюсь Вашим клиентом,поручителем тоже не являюсь, мои близкие родственники,знакомые и друзья в Вашем банке не брали кредит!Однако с 03.04. 2018 г. по 08.04.2018 г. звонили именно с Вашего банка на мой домашний стационарный телефон представлялись департамент по взысканию долгов от Восточного Экспрессбанка например Илья Сергеевич!Были женщины и мужчины даже два дня по два раза.Требовали Григорьеву Наталью Андреевну,якобы она должна 500 рублей.Все время я им говорил, этот мой телефон причем Григорьева Н.А.Спрашивал откуда мой номер у Вас?Отвечали,что Григорьева при оформлении кредита указала именно мой домашний телефон,хотя у звонивших людей был сотовый телефон Григорьевой Н.А.Мне просто эти люди надоедали,требовали кем приходится Григорьева мне,где прячется она,сходи до нее если она не живет со мной, чтоб оплатила долг. Действительно, я с начала не знал кто она такая.Учитывая,что я работал в ОВД,и установил Григорьеву Н.А.Я живу по улице Октябрьская а Григорьева по улице Свердлова в другом конце.Райцентр большой .09 апреля я съездил Григорьевой на работу ЦРБ (больница),для того,чтоб выяснить почему мой телефон указала,когда оформляла кредит.Она категорически отвергла,что мой номер телефона она не знает и не знала никогда, в договоре не указывала.При этом сказала,что просроченный 500 рублей оплатила еще 06.04.2018 года.Прошу руководство банка разобраться изложенному мною принять жесткие меры в отношении тех лиц которые названивали мне.Также прошу если Григорьева Н.А. действительно в договоре указала мой домашний телефон копию направить мне,чтоб я разобрался с ней.Удалить мой телефон с базы банка.

    #142751

    Добрый день! Жаловаться следует в ФССП (это регулятор рынка взыскания), а также в Центральный банк (контролирующий орган для банков). Дополнительно можете направить заявление в банк и указать, что вы не являетесь их клиентом и не давали своего согласия на звонки. Приложите справку от оператора связи для того, чтобы подтвердить свою позицию. Не лишним будет обратиться в Роскомнадзор с указанием того, что ваши персональные данные используются без на то согласия. Успешного вам решения проблемы!

    #142904

    Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста со своими хамскими сотрудниками (Анна Николаевна), которая звонит и хамит, хотя я не являюсь клиентом Вашего банка. Спасибо! За просрочки родственников я не отвечаю.

    #143099

    Знакомая взяла кредит в банке ПАО КБ “Восточный”, на данный момент не платит, служба взыскания банка названивали мне и разыскивали ее, т.к. я являюсь клиентом данного банка, написала претензию, мой номер исключили за пару часов. Но когда то лет 10 назад моя мама была заемщицей данного банка, и видимо через анкету мамы нашли домашний номер маминой знакомой, и теперь терроризируют 80-ти летнюю бабушку, довели ее до сердечного приступа. На мои претензии, на претензии родственников этой бабушки банк не реагирует, более того сотрудники банка заставляют ее погасить долг за человека который ей совершенно не знаком. Звонят по несколько раз в день, хамят. Прямое нарушение законодатальства, да и просто по человечки так не делается. Человеку совершенно не знакома должница, а ее застявляют платить.

    #143627

    Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, никогда больше не буду иметь дело с этим банком!

    #143789

    ТРЕБУЮ УБРАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ с вашей базы! И прекратить названивать мне каждый день! Я не нуждаюсь в кредитах и тем более от Восточного Банка!!! Вот уже 8-й день сподряд мне звонят сотрудники ( непонятно с каких мест набранных) потому что таких хамов я ещё нигде не встречала! И предлагают кредит и не взирая на мои слова впихивают свои кредиты!! Если мне не прекратят звонить вынуждена обратится в соответствующие органы с заявлением!!

    #143846

    Добрый день.
    Очень не доволен работой вашего банка! Начатьтс того что даже книги жалоб и предложений в офисе банка нет , предлагают все писать на бланке обращения. Перейдем к сути дела!
    Заблокировали у меня карту, на которую я перевел деньги со своего же счета , карта находится у супруги ,она в другом гороле! Звоню на горячую, линию мне говорят что нужно приехать в банк и написать заявление на перевод денежных средств и на закрытие счета! Приехал значит мне говорят что нужно предоставить документы на происхождение денежных средст,речь идет о 82000 рублей накопленных временем,деньги не возвращают !!! Деньги мне конечно ни кто не отдает и время на работу с моим вопросом сотрудники не знают! Как то весело получается деньги держут не отдают , усмехаются над моими просьбами дать мне заявление на перевод денежных средств и ООО опять бланк обращения ,на котором я должен изложить все что произошло и банк мне перечислит обратно деньги, но вам придется приехать еще раз))) забыл сказать что банк находится в другом городе, и это очень не удобно!!! Деньги держут уже неделю! 3 дня назад позвонили с банка и сказали что нужно принхать написать заявление на закрытие счета! И вот я опять приехал в банк ни чего не готово, опять сижу жду уже час в банке , даже решил написать отзыв !!! Мое мнение нужно работников банка отправлять на переквалификацию что б они понимали как работать и не забывали что нужно делать во всех ситуациях,а не только кредиты навязывать всем одни и теже : у вас плохая кредитная история поэтому берите в эту карту и платите по ней каждый месяц 990 рублей и в через еще какое то время может быть мы вам дадим кредит ))). Еще сижу и даже не понимаю почему так долго!

    #143892

    Добрый день! Мне была доставлена на дом кредитная карта Восточного банка. Я ей не пользуюсь и не собираюсь. Но сотрудники сказали, что я должна заплатить страховку 6 с лишним тыс. Об этом я не знала заранее и меня об этом не проинформировали.Я написала уже 4 заявление с просьбой отключить данную услугу,но смс о долге все равно присылают.

    #144100

    Сергей, Краснодар

    Добрый день,
    каждый день звонят коллекторы По поводу задолженности Сергея Гургеновича Гукосян, мы с ним ранее были коллегами, сейчас я с ним не общаюсь и не знаю его контактов. Пожалуйста, вычеркните меня из списков обзвона, не хотелось бы нервничать каждый день, у меня самого напряженная работа …
    Мои данные Ушаков Сергей Игоревич 89282611930
    Заранее спасибо.

    #145041

    валентина

    Моя фамилия Люборец Валентина Евгеньевна. 13.06.18. Арбитражный суд Брянской области признал меня банкротом как физическое лицо. Процедура банкротства до 01.10.18. Я сообщила сотрудникам банка в устной форме,несколько раз и выслала на сайт банка решение суда. Но звонки с требованием платежа по кредиту продолжаются. Кроме того банк без моего согласия увеличивает расходный лимит по кредитной карте. Я не пользуюсь картами банка, я их не беру в руки! Зачем мне эти лимиты, если я банкрот!!!”

Просмотр 11 сообщений - с 37 по 47 (из 47 всего)
Ответ в теме: Где оставить жалобу на Восточный Экспресс банк?
Ваша информация:





Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.


Наверх