Юридическая консультация онлайн

Где оставить жалобу на Восточный Экспресс банк?

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (96 всего)

Автор Сообщения
15.05.2018 в 20:26
#5183
Надя Васильева
Отвратительный банк, отвратительное обслуживание, никогда больше не буду иметь дело с этим банком!
19.05.2018 в 15:50
#5177
Миронова Елена Владимировна
ТРЕБУЮ УБРАТЬ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ с вашей базы! И прекратить названивать мне каждый день! Я не нуждаюсь в кредитах и тем более от Восточного Банка!!! Вот уже 8-й день сподряд мне звонят сотрудники ( непонятно с каких мест набранных) потому что таких хамов я ещё нигде не встречала! И предлагают кредит и не взирая на мои слова впихивают свои кредиты!! Если мне не прекратят звонить вынуждена обратится в соответствующие органы с заявлением!!
21.05.2018 в 15:04
#5184
Александр Логачев
Добрый день. Очень не доволен работой вашего банка! Начатьтс того что даже книги жалоб и предложений в офисе банка нет , предлагают все писать на бланке обращения. Перейдем к сути дела! Заблокировали у меня карту, на которую я перевел деньги со своего же счета , карта находится у супруги ,она в другом гороле! Звоню на горячую, линию мне говорят что нужно приехать в банк и написать заявление на перевод денежных средств и на закрытие счета! Приехал значит мне говорят что нужно предоставить документы на происхождение денежных средст,речь идет о 82000 рублей накопленных временем,деньги не возвращают !!! Деньги мне конечно ни кто не отдает и время на работу с моим вопросом сотрудники не знают! Как то весело получается деньги держут не отдают , усмехаются над моими просьбами дать мне заявление на перевод денежных средств и ООО опять бланк обращения ,на котором я должен изложить все что произошло и банк мне перечислит обратно деньги, но вам придется приехать еще раз))) забыл сказать что банк находится в другом городе, и это очень не удобно!!! Деньги держут уже неделю! 3 дня назад позвонили с банка и сказали что нужно принхать написать заявление на закрытие счета! И вот я опять приехал в банк ни чего не готово, опять сижу жду уже час в банке , даже решил написать отзыв !!! Мое мнение нужно работников банка отправлять на переквалификацию что б они понимали как работать и не забывали что нужно делать во всех ситуациях,а не только кредиты навязывать всем одни и теже : у вас плохая кредитная история поэтому берите в эту карту и платите по ней каждый месяц 990 рублей и в через еще какое то время может быть мы вам дадим кредит ))). Еще сижу и даже не понимаю почему так долго!
22.05.2018 в 19:38
#5182
Лиза Гурьянова
Добрый день! Мне была доставлена на дом кредитная карта Восточного банка. Я ей не пользуюсь и не собираюсь. Но сотрудники сказали, что я должна заплатить страховку 6 с лишним тыс. Об этом я не знала заранее и меня об этом не проинформировали.Я написала уже 4 заявление с просьбой отключить данную услугу,но смс о долге все равно присылают.
24.09.2018 в 17:26
#5191
Надежда Толканица
Пришли в ПАО КБ Восточный по адресу Карелия г.Сегежа бульвар Советов д.3,там сидит такая хабалка,надо было поменять карту,она уже с дверей предлогает кокого- то доктора, даже не делает заявки,люди в возрасте воще со слезами выходят,примите меры по работаспособности персонала в г.Сегежа!!!!!
10.11.2018 в 01:05
#5193
Дина Андреева
Добрый день. Сегодня поступил звонок с Восточного Экспресс банка, я не давала свое согласие на обработку данных, мой номер дала дальняя-дальняя родственница, с которой уже несколько лет нет связи. Прошу удалить мой номер и не тревожить больше по поводу кредита Куликовой Оксаны Валерьевны или мне придется подать заявление в прокуратуру. Вчера звонком мне разбудили маленького ребенка! Сколько можно?! С учетом того, что я не общаюсь с этим человеком и согласие не давала - терпение лопнуло
20.01.2019 в 22:34
#135103
Екатеринa
Прошу Вас больше не звонить мне по отношению Сусловой Елены Николаевны.я не имею к ней никакого отношения.с уважением Плотникова Екатерина Сеигеевна.
22.01.2019 в 17:32
#135119
Анна
Погасив кредит на бытовую технику в Восточном Экспресс Банке, начались бесконечные звонки от операторов с "Выгодным предложением" от банка, на отказ, выясняли причины и т.д. и так каждые 2 недели. На просьбы не звонить не реагировали. Спустя 5 месяцев решила оформить заявку по телефону, как оператор объяснил это кредит, после одобрения, если вас не устроят условия, вы можете отказаться. После чего пришел курьер отдал карту, сфотографировал паспорт и прочие формальность, на вопрос это кредитная карта? оператор ответил "нет". Естественно те условия на которых выдается карта меня не устроили. Закрыть сейчас и отказаться от карты я могу теперь тока в отделении банка (живя за 400 км. до ближайшего банка) либо через обратную связь на сайте. Почему сотрудники занимаются навязывание кредитов? и не могут консультировать правильно своих потенциальных клиентов??? Один негатив от банка, если его вообще банком можно назвать!!!! не советую кому нибудь с ним связываться.
23.01.2019 в 13:26
#135125
Ксения
Банк говно ! Без нервов нельзя и Карту закрыть ! Слишком наглые сотрудники ! Ужасный банк никому не посоветую и не советую !
25.01.2019 в 15:34
#135136
Liz
Хочу оставить жалобу на некорректные разговоры сотрудников по телефону,звонят и предлагают страхование,выслушала/ответила,что не интересует,сотрудник начинает грубо разговаривать:нет вы не понимаете,вы меня дослушайте с соответствующей интанации,,,,,пришлось в итоге бросить трубку./это первое.Надоели вообще как и всем их клиентам и бывшим клиентам постоянные звонки,что будни,что в выходные дни утром!
25.01.2019 в 16:07
#135137
Татьяна Леонидовна
В Восточном банке я оформила кредит,оператор банка ничего не сказала о страховке,она самовольно её оформила без моего согласия.Я узнала случайно,когда другой оператор сделал выписку о задолженности кредита.Прошу дать правовую оценку действиям должностных лиц банка и наказать виновных.
28.01.2019 в 19:23
#135153
Елена
Я не являюсь клиентом банка Восточный. У меня нет вкладов, кредитов, платежных карт этого банка. Однако мне, на № 89127625282 поступили sms сообщения о долге в 220.55 RB по кредиту № 18/1200/00000/438079 с подписью «КБ Восточный, т. 8 (499)215-01-95. Отправитель: vostbank.ru Центр сообщений:+79139869993.Передано:25-Дек-2018. 19:37:07». Сообщения от 29 и 31.12.2018, а также от 24, 25 и 28.01. 2019 (набраны латиницей), и суммарно я должна уже 5225.21 RB. Банк Восточный, прошу разобраться в этой ситуации. SIM-карту MTS, на которую поступают сообщения и звонки с № 89058666257; 89677113074; 879063589817, я купила в Удмуртии и почти 4 месяца ей не пользуюсь.
29.01.2019 в 09:56
#135155
Петрашова Алена
Добрый день. По не опытности оформила программу по улучшению КИ в банке толком не обьяснили что и как и для чего это программа. Когда я поняла что это такое и не стану за эту херню платить. И не нужно мне названивать и угрожать. Я вашему банку не должна. Если звонки не прекратятся я обращусь в полицию по факту угроз и вымогательств.
29.01.2019 в 11:34
#135156
Рушана
Добрый день! Я уже не являюсь клиентом банка длительный период времени, но по несколько раз в неделю мне звонят и навязывают свои кредиты. Последнее время начали хамить. Как избавиться от назойливых звонков?
02.02.2019 в 02:29
#135186
Чумбарева Виктория
Это не банк, а хамский беспредел!! Мало того, что сотрудники банка звонят во время отдыха,на все мои культурные отказы,сотрудник с наездом пытается меня отчитать и заставлять перед ней оправдываться! На мое предложение тратить мое и ее время, сотрудник мне нагло отвечает что ее время не тратиться так как она на работе-а мне плевать!! Крайне непрофессиональные и хамские сотрудники!! В результате чего, сотрудник получила ответ на ее же языке от моего отца!! Более того звонок поступил на номер отца с вызовом меня! Если подобный звонок повторится,то будем жаловаться в органы!
04.02.2019 в 09:07
#135197
Анастасия
Здравствуйте. Подскажите, как можно написать официальное Обращение в Банк, сразу на руководителя центрального отделения или в Центро-Банк ?
07.02.2019 в 09:50
#135210
Гузеля
Добрый день! Столкнулась не давно с сотрудниками вашего банка, из за того что оплату произвели по ошибке и деньги ушли в неизвестном направлении. Пока мы возвращали эти деньги, начали поступать звонки от сотрудников банка. Кредит платить мы не отказывались, просто объясняли что нужно время чтобы нам вернули деньги, хотя кредит был не на меня а на супруга. Звонили и мне и моей сестре. Очень грубое хамское отношение они не имеют права угрожать.
08.02.2019 в 15:08
#135222
Карнаухова Наталья Павловна
Оплатила кредит 6 февраля,должна была оплатить до 11 февраля. Опять прислали сообщение,что необходимо заплатить. Звоню в банк,отвечают,что платёж не поступил. Надоела постоянная путаница с этим банком. Ни в одном другом банке нет такой волокиты. Мало того,что мне за 4тысячи напечатали бумажку со всеми моими бывшими и нынешними кредитами,о которой я их не просила,так ещё и звонят родственникам по долгам,которые я аккуратно плачу.
10.02.2019 в 21:17
#135226
Александр
Задолбали своими звонками, карта есть плачу исправно, ко мне претензий по финансам у банка нет. Звонят по 5-6 раз на день, предлагают ещё кредит! Пишу тут - Мне не нужно ещё кредитов!!! Отстаньте от меня, вы отвлекаете меня от работы своими звонками! Уберите мой номер телефона из своей базы! Сдохните, твари!
11.02.2019 в 11:53
#135228
Ксения
Здравствуйте! В банке восточный экспресс имеется кредит. После оплаты, начали звонить из банка, и сообщать о том, что образовалась задолженность. Возможно деньги в банк ещё не поступили. Оператор начала задавать вопросы о том, когда поступит платёж, как оплачивать собираюсь,я ответила, что я уже платила, поступят позже. После, Оператор начала по хамски разговаривать со мной на «ты»,говорить о том, что мы с тобой в кафе не ходили , чтобы ты так мне отвечала!!! Ужаснее, я ничего не встречала
Автор Сообщения

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (96 всего)

Ответ в теме Где оставить жалобу на Восточный Экспресс банк?

Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.