Отзывы клиентов МФО Western Union

Телефон 8 (800) 200-22-32 (Звонок по РФ бесплатный)
Год основания 1851
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


1.3

Всего отзывов 13


Отзывы о "Western Union"

Берут деньги за перевод, да еще и зарабатывают на курсовой разнице. Тебе присылают деньги в валюте, а выдают в рублях по сильно заниженному курсу. Работают, как мошенники. Не рекомендую.
Вы уже достали просто , мы не можем нормально получать свои же деньги !!! Самая глупая лживая система . Люди не тратье своё время !
Оправляла другу 40000 деньги развернули и сказали что сделал возврат и получателем снова числюсь я. Причину не говорят. Поехала забрать свои же деньги. В банке сказали что мне его уже выдали, но я их конечно не забирала. Девушка в банке составила заявку и все. Позвонила в Вестерн юнион там никто ничего не знает. Сначала мне сказали что да действительно я получила и даже они видят банк где, но данные предоставить не могут. Потом меня вообще скинули с звонка. Я перезвонила и девушка мне отвечает что перевод заблокирован (то есть статус уже другой), и мне нужно заполнить анкету. Начала мне втирать за то, что я подписывала документы сотрудничества и там это было написано. НЕТ ТАМ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Есть ремарка что деньги могут задержать по времени. Но что заблокировать мои же деньги и не отдавать этого нет и не может быть, это вне закона! Даже то что данные которые им якобы нужны они не взяли ДО ТОГО КАК я отправила деньги, а решили деньги взять и.. потом на их усмотрение не выдавать потому что решили что у меня их быть не должно. Это абсурд. Буду обращаться а суд и в прокуратуру. Никто на вопросы не отвечает. Обидно и куча потраченного времени. Последнее время участились случаи, видимо им не на что летать на мальдивы. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО ЧЕРЕЗ ЭТУ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ !!!!!
Неделю назад после нескольких безуспешных из-за сбоя в вашей системе попыток отправить деньги через ваш онлайн-сервис, моему другу в Португалии все же удалось это сделать. В финальных документах была обозначена сумма в тысячу евро и сбор за перевод был доплачен отдельно. В банке к выплате мне озвучили сумму в 940 долларов. Весь день я разгуливалась по Масловке из дома в банк и обратно, бесконечно названивая в вашу службу, но никто из ваших сотрудников не смог мне объяснить, где потерялись сто баксов. Наверное, они выпали из клювика голубя, когда тот пролетал над Польшей. Кажется, именно такой способ коммуникации популярен в средневековье, где я оказалась благодаря вам. В результате первого звонка мне посоветовали обратиться в другой банк, поскольку сказали, что это скорее всего сбой в системе. На вопрос, почему бы вам не исправить сбой в системе, внятного ответа я не получила. На вопрос, есть ли какие-то гарантии того, что в другом банке система сработает, мне ответили, что гарантий нет. Второй раз мне посоветовали вернуться к отправителю перевода, попросить его отменить перевод и сделать его заново, поскольку система уже дала сбой, и исправить ошибку уже невозможно. Комментировать эти «бабкины советы» от сотрудников вашей системы у меня уже просто нет сил). Единственный человек, который пытался мне помочь – это сотрудница банка, которая на протяжении всего дня пыталась выяснить с вашими коллегами причину сбоя и понять, есть ли возможность его устранить. После ожидания в практически целый рабочий день я получила эти несчастные 940 долларов, поскольку возможности ждать больше не было, и у меня больше не было желания из-за вашей ошибки выходить из дома в разгар сами знаете чего. Я написала письмо в службу вашей поддержки, описав ситуацию и приложив все документы, которые мне выдала моя заботливая кассирша в банке. С тех пор каждый день я по расписанию звоню в вашу систему, как полоумная, но никто до сих пор не ответил мне на письмо и не извинился. Сначала мне говорили, что ответ на письмо будет получен в течение суток. Наверное, у нас с вами разное вселенское время, потому что земных суток прошло примерно восемь, а ответа все нет, так что я хотела узнать – а мы точно с вами на одной планете? Вдруг я зря ругаюсь. Вчера я, по ощущению, прорвалась сквозь блокаду Ленинграда, потому что мне удалось добраться до главного оператора. Она сказала, что ответ будет в течение 10 рабочих дней. С момента «регистрации» запроса. Этот момент произошел, как выяснилось, спустя 5 дней после отправки моего письма. «А потом, - говорит она мне, - там же эти майские праздники… Я вам скажу честно, быстро точно не будет». Я попросила ее связать меня с кем-то, кто непосредственно занимается этим вопросом, на что получила предложение отправлять все официальные претензии на Ленинградское шоссе. На деревню дедушке, естественно. Я, конечно, ее поблагодарила и попросила прислать мне в этот раз другого голубя, чтобы тот по дороге на Ленинградку не выронил мою официальную претензию. Вы всегда позиционировали себя как система, которая помогает людям избегать сложностей. В ситуации, когда нас просят оставаться дома, вы не только не выполнили своих обязанностей передо мной, как перед вашим клиентом, но и вынудили несколько раз покидать дом для получения перевода, и даже в качестве варианта предложили съездить в еще пару банков – «вдруг» там сработает. И в стране, где МРОТ равен 12 тысячам, потеряли половину этой суммы в процессе перевода, потому что удивительным образом в вашей системе курс доллара оказался выше курса евро. Чудеса чудесные). Даже не знаю, что еще сказать. У вас что там, астрологи князя объявили неделю безысходности?
Вестерн Юнион никогда не подводил, сколько пользовалась уже. Всегда быстро. И получала и отправляла. Банками намного дольше, а тут в считанные минуты транзакция проходит. За все время работы с ними ни разу не пожалела, что отправляла деньги через этот сервис. Всегда доброжелательные сотрудники, помогают. Молодцы
Самые быстрые переводы из всех, что когда-либо делал. Пара минут и деньги в пункте выдачи. Провел уже не дну такую транзакцию. Всегда все оперативно и качественно. Раньше посещал офисы, теперь вообще онлайн отправляю. Такая услуга удобная, можно прямо не выходя из квартиры деньги слать.
Перейти на сайт
Делаю переводы Кыргызстан, не очень часто - раз в несколько месяцев. Деньги доходят так быстро что даже иногда не успеваешь родственикам отзвонится а уже приходит смс сумма готова к выплате. Удобно все.
WU удобны тем, что не только по снг работает, но и вообще по миру распространена система. Просто часто езжу по европе, много друзей в разных странах, так или иначе приходится время от времени с отправкой денег за рубеж сталкиваться. Даже если перевод куда-то в территориально далекую страну, выдача может быть через несколько минут. Конечно надо делать поправку на часовые пояса. Если переводишь деньги в Гонконг днем, а у них уже ночь и банки закрыты, то просто физически получить негде.
Отправлял деньги в Казахстан через Вестерн Юнион. Думал, идти будут как минимум 2-3 дня. Удивился, когда были готовы к выдаче через несколько минут (!). Реально удобно. И то, что СМС приходит о готовности к выдаче, и о получении, тоже хорошо, потому что всегда знаешь, что и как с деньгами. Вообще радует, что такие технологии сокращают расстояния между странами.
Все сложнее и сложнее отправить деньги на Украину, все российские платежные системы заблокированы, остается только western union пользоваться. Хорошо, что хоть они остались. Причем я исключительно с сайта отправляю, так намного проще. Деньги перечисляют моментально, за что отдельный респектище
На самом деле странная организация. Понятно, что идет большой поток переводов денежных средств. Вот так и я вечером отправил знакомому в Украину деньги и началось... В начале платеж задержали на полчаса,потом на 2 часа,мотивируя проверкой. Далее еще интереснее,в ультимативной форме мне сообщили,что если я не предоставлю фотографию моего паспорта, денежные средства зависнут. Перевод не вернут ни мне,ни получателю. У меня ряд вопросов: 1. На каком основании фотография моего паспорта отправляется в службу безопасности вестерн юнион в США? Меня перед переводом об этом не предупреждали. Подобной информации на сайте нет. По сути-сбор информации иностранным государством. 2. На сайте не указаны сроки переводов вообще. Написано-несколько минут. В итоге сказали,что мой перевод будет рассматриваться 1-2 дня. 3. Операторы колл-центра не компетентны совсем. Они не могут ответить ни на один вопрос,только твердят,что действуют по законодательству США!!! Так простите ребята, Вы же работаете на территории нашей страны и у нас есть свое законодательство.
Вообще не советую обращаться в эту контору. У меня такая проблема, прошу решить ее быстро. мне надо было забрать два перевода 1209771026 и 6568572668. Предварительно позвонил на номер горячей линии чтоб узнать график и адреса отделений поскольку я живу в отдаленном расстоянии. где мне заявили что отделение банка партнера работает до 18:00. в 17:30 приехал к этому офису и вот тебе он работает только до 17. Предложили забрать во вторник так как понедельник был праздничный день. Поехал обратно во вторник но опять облом, сказали нет связи приходите завтра. На след день уточнив есть ли связь есть ли деньги поехал и с трудом забрал свой перевод. Категорически не советую обращаться в эту контору.
Перейти на сайт
Ни в коем случае не связывайтесь с этой системой! Перевела деньги в Украину через сайт, т. к. ни один оффлайн партнер, указанный на их сайте не сотрудничает реально с ними по Украине, все предпочитают Золотую Корону. Сайт тормозит, старого образца с непонятно усложненным входом (как будто и не надо пытаться с ними связываться!). Я отправила транзакцию в рублях, не увидев, где можно поменять валюту. На следующий день позвонила по горячей линии и попросила поменять валюту перевода - «не можем, если перевод был отправлен, через наш сайт. Можем вернуть вам всю сумму с комиссией и отправляйте заново в другой валюте. Перевод вернется на карту в течение 3-7 дней.» Соглашаюсь. Потом выясняется, что перевести «туда» они могут за 2 минуты в любой день и любое время, а обратно - через (а не в течение!) 7 банковских (!) дней! Ждем. На восьмой банковский день выясняется, что «ваш банк получил деньги в первый день и заморозил их». Разбираюсь со Сбербанком- не было перевода данной суммы на счет вообще. «Упс, что-то пошло не так, пардонте, напишем в ваш банк запрос и свяжемся с вами. Когда свяжемся? Понятия не имею!» Заявление в прокуратуру о мошеннических действиях подано. Сама работаю в сфере услуг, но даже не догадывалась о том, что подобный непрофессионализм и откровенное свинство могут существовать в наше время!

6 отрицательных отзывов о Western Union. Мнения клиентов с просрочками и без о Western Union разделились на: 4 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 6 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.