Отзывы клиентов МФО Western Union

Телефон 8 (800) 200-22-32 (Звонок по РФ бесплатный)
Год основания 1851
ИНН
ОГРН
Способы получения
Сумма
Срок
График выдачи

Позиция в рейтинге МФО по отзывам


0.0

Всего отзывов 13


Отзывы о "Western Union"

Взяла займ, одобрили 6т.р. перевод и одобрение очень быстрое. Первые подводные камни, если у вас нет возможности погасить займ вовремя и вы хотите воспользоваться продлением, то в день погашения это НЕВОЗМОЖНО. На следующий день долг 7260. Продление 1860. При этом эта контора снимает деньги с карты, если у вас есть сумма равная займу, то они ее спишут !! Повторюсь, а продление только на следующий день доступно!! Подумайте 100 раз.
Берут деньги за перевод, да еще и зарабатывают на курсовой разнице. Тебе присылают деньги в валюте, а выдают в рублях по сильно заниженному курсу. Работают, как мошенники. Не рекомендую.
Вы уже достали просто , мы не можем нормально получать свои же деньги !!! Самая глупая лживая система . Люди не тратье своё время !
Оправляла другу 40000 деньги развернули и сказали что сделал возврат и получателем снова числюсь я. Причину не говорят. Поехала забрать свои же деньги. В банке сказали что мне его уже выдали, но я их конечно не забирала. Девушка в банке составила заявку и все. Позвонила в Вестерн юнион там никто ничего не знает. Сначала мне сказали что да действительно я получила и даже они видят банк где, но данные предоставить не могут. Потом меня вообще скинули с звонка. Я перезвонила и девушка мне отвечает что перевод заблокирован (то есть статус уже другой), и мне нужно заполнить анкету. Начала мне втирать за то, что я подписывала документы сотрудничества и там это было написано. НЕТ ТАМ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОДОБНОГО. Есть ремарка что деньги могут задержать по времени. Но что заблокировать мои же деньги и не отдавать этого нет и не может быть, это вне закона! Даже то что данные которые им якобы нужны они не взяли ДО ТОГО КАК я отправила деньги, а решили деньги взять и.. потом на их усмотрение не выдавать потому что решили что у меня их быть не должно. Это абсурд. Буду обращаться а суд и в прокуратуру. Никто на вопросы не отвечает. Обидно и куча потраченного времени. Последнее время участились случаи, видимо им не на что летать на мальдивы. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИЧЕГО ЧЕРЕЗ ЭТУ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ !!!!!
Обратился я в эту конторку.В моем личном.каб.появилась пометка;Вам,предварительно одобрен заем.финальное решение будет 19 числа.и вот уже 4 часа.обратилься в службу поддержки.но специалист Артек А такую ерунду начал писать...А затем послал в Сбербанк разберутся,почему ихния компания мне деньги не перечисляет.В Сбербане сотрудники оболдели...прошу отменить рs по человечески отменить заём.но,увы!..данная компания смотрите на людей как на мусор.врагу не посоветую связываться с этой конторой.
Самая ужасная контора! По телефону разрешили оплатить займ по скидке , после моей оплаты сказали что закроют в течение 5-10 дней, но в итоге продали коллекторскому агенству мою задолженность, никогда не берите займ в этой шарашкиной конторе! Навариваются на всех
Перейти на сайт
Самая ужасная контора! Была просрочка, я позвонила что бы узнать про скидку, можно ли оплатить со скидкой. Разрешили, сказали займ закроют в течение 5-10 дней, после того как оплатила мой займ продали в коллекторское агенство, и по итогу займ не закрыт. Брала 30000, 14000 вносила , 30100 внесла что бы закрыли со скидкой, но в итоге должна 45000 ещё колл агенству .. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ В ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ ЗАЙМ
Неделю назад после нескольких безуспешных из-за сбоя в вашей системе попыток отправить деньги через ваш онлайн-сервис, моему другу в Португалии все же удалось это сделать. В финальных документах была обозначена сумма в тысячу евро и сбор за перевод был доплачен отдельно. В банке к выплате мне озвучили сумму в 940 долларов. Весь день я разгуливалась по Масловке из дома в банк и обратно, бесконечно названивая в вашу службу, но никто из ваших сотрудников не смог мне объяснить, где потерялись сто баксов. Наверное, они выпали из клювика голубя, когда тот пролетал над Польшей. Кажется, именно такой способ коммуникации популярен в средневековье, где я оказалась благодаря вам. В результате первого звонка мне посоветовали обратиться в другой банк, поскольку сказали, что это скорее всего сбой в системе. На вопрос, почему бы вам не исправить сбой в системе, внятного ответа я не получила. На вопрос, есть ли какие-то гарантии того, что в другом банке система сработает, мне ответили, что гарантий нет. Второй раз мне посоветовали вернуться к отправителю перевода, попросить его отменить перевод и сделать его заново, поскольку система уже дала сбой, и исправить ошибку уже невозможно. Комментировать эти «бабкины советы» от сотрудников вашей системы у меня уже просто нет сил). Единственный человек, который пытался мне помочь – это сотрудница банка, которая на протяжении всего дня пыталась выяснить с вашими коллегами причину сбоя и понять, есть ли возможность его устранить. После ожидания в практически целый рабочий день я получила эти несчастные 940 долларов, поскольку возможности ждать больше не было, и у меня больше не было желания из-за вашей ошибки выходить из дома в разгар сами знаете чего. Я написала письмо в службу вашей поддержки, описав ситуацию и приложив все документы, которые мне выдала моя заботливая кассирша в банке. С тех пор каждый день я по расписанию звоню в вашу систему, как полоумная, но никто до сих пор не ответил мне на письмо и не извинился. Сначала мне говорили, что ответ на письмо будет получен в течение суток. Наверное, у нас с вами разное вселенское время, потому что земных суток прошло примерно восемь, а ответа все нет, так что я хотела узнать – а мы точно с вами на одной планете? Вдруг я зря ругаюсь. Вчера я, по ощущению, прорвалась сквозь блокаду Ленинграда, потому что мне удалось добраться до главного оператора. Она сказала, что ответ будет в течение 10 рабочих дней. С момента «регистрации» запроса. Этот момент произошел, как выяснилось, спустя 5 дней после отправки моего письма. «А потом, - говорит она мне, - там же эти майские праздники… Я вам скажу честно, быстро точно не будет». Я попросила ее связать меня с кем-то, кто непосредственно занимается этим вопросом, на что получила предложение отправлять все официальные претензии на Ленинградское шоссе. На деревню дедушке, естественно. Я, конечно, ее поблагодарила и попросила прислать мне в этот раз другого голубя, чтобы тот по дороге на Ленинградку не выронил мою официальную претензию. Вы всегда позиционировали себя как система, которая помогает людям избегать сложностей. В ситуации, когда нас просят оставаться дома, вы не только не выполнили своих обязанностей передо мной, как перед вашим клиентом, но и вынудили несколько раз покидать дом для получения перевода, и даже в качестве варианта предложили съездить в еще пару банков – «вдруг» там сработает. И в стране, где МРОТ равен 12 тысячам, потеряли половину этой суммы в процессе перевода, потому что удивительным образом в вашей системе курс доллара оказался выше курса евро. Чудеса чудесные). Даже не знаю, что еще сказать. У вас что там, астрологи князя объявили неделю безысходности?
В связи с пандемией потеряла доход, в связи с чем написала в компанию заявление на предоставление кредитных каникул, на основании Федерального закона от 03.04.2020 N 106-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа". Прошло 22 дня, но по сей день от компании ни ответа,ни привета. Хотя сроки рассмотрения таких заявлений составляет 5 дней Операторы абсолютно не компетентны в данных вопросах, ссылаются на эл. почту - а там тишина, никто не отвечает. Буду обращаться в ЦБ России, может тогда наконец-то ответят!
Ужаснейшее отношение к людям, взял впервые из за ситуаций с самоизоляцией, потерял работу, объснил этой опг ситуацию, на что через пару дней в ответ на почту пр свлают письмо с информацие о том что мой договор передается к коллекторам... После этого письма, сразу стало ясно кто и зачем там работают... Друзья если Вам срочно нужны деньги и Вы хотите спать спокйно, обходите стороной эту опг засаскированную под маской микрозайма
Во первых хотела брать 4т, но одобрили 10,выбора не было пришлось брать, потом оказалось что проценты растут с огромной скорость +ко всему когда позвонила и утячняла потчему собственно говоря вообще идут проценты если первый займ без них, мне сообщили что я еще и страховку взяла, хотя я даже в глаза не видела что я ее оказывается выбрала, и согласия на нее я не давала, быстрее бы уже все выплатить и сюда я больше вообще ни ногой и не рекомендую ни кому, обходите стороной.
30.02.2020 года оплатил займ 4680 рублей через киви кошелёк (срочным платежом) оператор сказал, что в течение одного рабочего дня займ закроется, сегодня 1.04.2020 проверил ещё раз в итоге ничего не изменилось, на мой вопрос оператору сколько ещё ждать, ответ был таков "никакой оплаты не приходило" . Написал в техническую поддержку там тишина, заказал обратный звонок, никто не перезванивают. У меня есть все выпивки с чеками о том, что я перевёл деньги в размере 4813 рублей с комиссией получателю ООО МФК"займ онлайн". Уже оставил жалобу в цб со всеми прикреплённые скриншотами оплаты!
Перейти на сайт
Взял первый тайм якобы без процентов. В итоге насчитали откуда-то 480 рублей дополнительно, но уже после того, как взял. + при оплате еще комиссию насчитали 250 рублей. А общая переплата почему-то составила 980 рублей. И это первый "беспроцентный" займ на минуточку. Страшно представить, что насчитывают при повторном обращении. Короче, разводилово! Будьте осторожны
Сегодня пришло письмо из коллекторской конторы, что я, якобы, взяла у них займ. Интересное кино. И почему это я только из письма от коллекторов об этом узнала? Иду в полицию!
Не связывайтесь с этой конторой а если на вас повесили долг как на меня (я не брала) то бегите скорее в полицию и судиться с этими мошенниками
Пока платила ,во время все было хорошо,как только задержала на Три дня и сказала ,что оплачу в следующие два!!! Мне сказали если сегодня не пройдёт какая нибудь сумма то завтра к вам придут коллекторы!!! Так относиться к постоянным клиентам ,просто Уроды конченные !!!! В центробанк тоже напишу,судя по отзывам я не одна тут такая.
Выдали кредит на мое имя кому то, а сейчас с меня требуют деньги! Короче уроды! Иду в полицию и в суд
Хотел продлить кредит на месяц , отправил им через КИВИ кошелек деньги а они знать не знают где деньги , говорят мол а что через карту не отправил . Короче разберусь и больше ни ногой в этот уродливую шаражку
Перейти на сайт
Не МФО а зборищие не воспитаных людей если их так можно назвать. Имеется просрочка в данной шарашке на что они не хотят ничего слушать грубят и угрожают и бросают трубки. Записывайте разговор с ними и пишите жалобу в ЦБ. Что я и зделаю. Решу с ними вопрос и больше не ногой в эту контору.
Уважаемые работники данного МФО почему Вы не можете или не хотите идти на уступки к как делают это другие компанни! Понимаю Вам это не выгодно но всё же у людей быавет потеря работы или в конце концов задержка зарплаты. Просил рассрочку или реконструкторизацию своего займа они не идут на уступки дозвониться не реально у них вечно заняты операторы. Писал на почту отказали в заморозке. Думаю в таком случае доводить до суда и подавать на 333 статью ГК РФ.

6 отрицательных отзывов о Western Union. Мнения клиентов с просрочками и без о Western Union разделились на: 4 жалоб от должников (претензий), 1 вопросов сотрудникам, 6 положительных оценок.

Оцените услугу/продукт используя рейтинг от 1 до 5:

Выберите нужное количество звездочек. (1 - самый низкий, 5 - самый высокий)

Общий рейтинг:

(обязательный)

Дополнительные рейтинги:

Время обработки заявок:   
Обслуживание клиентов:   


Мнение посетителей, оставляющих свои отзывы на обзоры и статьи может не совпадать с мнением редакции «Кредит-Отзыв.ру», и за содержание отзывов «Кредит-Отзыв.ру» ответственности не несет. При этом наш сайт оставляет за собой право модерировать и удалять любые отзывы посетителей. В отзывах запрещается размещение рекламы, накрутка рейтинга путём создания недействительных псевдо-отзывов.