ТРАСТ, национальный банк

Отзывы о Банк Траст: Ужасный банк, непонятно как работает

Потребительские кредиты Добавить отзыв
  • Всего отзывов 69
  Ужасный банк, непонятно как работает

одинцово Клиент Тип отзыва: Вопрос представителю организации

Вы не можете написать сообщение — временный бан, сроком до 13.07.2015 не могли бы Вы для моего тлф сделать то же самое?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО)!
06.07.15 — 26 звонков ДУЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Звонок 15:49 05.07.15 ДУЗ: Буркова А. М…
После каждого звонка из отдела УЗ, Вам будет поступать письмо, пока вы не разберетесь с проблемой:
Оформить кредит в этом банке — это обеспечить «головную боль» навсегда! Банк не несет ответственности за свою работу, схема не понятна и не поддается логике, главное — подставить кредитора и обеспечить начисление
процентов «себе любимому»!!!
1. Выдана справка № 2419673 от 02.09.14 для частично- досрочного погашения кредита, чек 000004 о внесении
наличных через кассу банка 100 000,00 рублей, не рассмотрена ответ не предоставлен, проценты не пересчитаны;
2. За внесение наличных через кассу банка Траст за погашение кредита — берется комиссия!!! Это нонсенс! — проценты на процент
3. Предоставление недостоверной информации на сайте банка: 31,05.15 — заявлены банкоматы банка Траст, на прием наличных, с обслуживанием в выходные: VIP отделение «Кутузовский»; отделение «Беларусское» (ул. 1-я
Тверская-Ямская, д. 13, стр. 1, оф. банка) — приезжаешь, там объявление «БАНКОМАТ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ, ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ», почему же при звонке о сроке и способах уплаты ни один сотрудник банка не предупредил об этом?!
4. 29.06.15 — банкомат VIP отделение «Кутузовский«№ 77777108 просто съел у меня почти 9 тыс руб, без предоставления информации о внесении наличных средств. Написано и подано заявление вх.№ 539363/06—2015 от 29.06.15, на 05.07.15, оно не рассмотрено!
В VIP отделении «Кутузовский» ссылаются на операционного менеджера Билялову С. Х., а департамент взыскания задолженностей, на шестой день увидевший мое заявление, это Сергеевв Е. Ю. (звонок 15:13 04.07.15); Гончар И. А. (звонок 8:44 05.07.15) настаивают на дублировании суммы через кассу с процентами. Теперь 05.07.15 15:05 мне говорит Савельва Е. Ю.; Буркова А. В., что заявления о внесении ден/средств, не видят.

Как этот банк работает — не понятно, в чем его зона ответственности — тоже. Примите меры. в Роснадзор — заявление отправлено…

06.07.2015

Этот отзыв был полезен? (3)(1)

Читать остальные отзывы и комментарии » Ответить

Текст ответа:

Ваш статус:

Имя, город:

Email (не публикуется):

Отправить


Свяжитесь с нами
Наверх