Отзывы о Бинбанк: У вас много свободного времени? Потратьте его впустую в БИНбанке!

Честно говоря, я почему-то была лучшего мнения о Бинбанке. Общее впечатление от пребывания в офисе (Москва, Сокол) и общения с сотрудниками - много саморекламы и мало профессионализма. Техническое оснащение, я имею в виду программу, с которой работают сотрудники банка, слабовато! Электронная очередь напрочь отсутствует. Ждать приходится долго - например, сегодня 01 февраля 2014 года я потеряла в банке больше часа. Когда пришла в отделение, передо мной было 4 человека. Работало 2 сотрудника. Когда подошла моя очередь, меня обслуживали минут 20, хотя делов-то было заполнить заявление на частичное досрочное погашение кредита и выписать приходный ордер. По словам девушки-оператора, постоянно зависала система - якобы, сегодня в первый день месяца обновляются данные и данные грузятся очень медленно. Так обновляйте ночью, какое мне дело, что у вас там обновляется? И к тому же позвольте, я в отзывах начиталась, что данные о клиентах видны только в том отделении, в котором у клиента открыты вклады/кредиты и т.п. В таком случае, зачем банку вообще обновлять какую-то единую систему, если она все равно не работает как единая? Несерьезно как-то. Местячково. С претензией. А что по факту? "Создавая атмосферу дружелюбия и открытости" и "Будучи среди лучших..."(это они про свои якобы высокие места в рейтингах) Бинбанк забыл позаботиться о техническом оснащении своих офисов, эффективном софте и обучении персонала. При таком уровне сервиса подобная самореклама, которой увешаны все стены офиса, выглядит по меньшей мере фальшиво. Кстати, об оформлении частичного досрочного погашения кредита: меня девушка-оператор сразу предупредила, что списание может и не пройти (у меня срок списания - 4 февраля), потому что, якобы, я должна писать заявление и вносить деньги не менее чем за 5 рабочих дней. И что это получается? Мало того что я оплачиваю проценты за пользование деньгами банка, я еще должна на 5 дней раньше положить деньги в банк и пусть они там лежат бесплатно! Ага! Щас! Причем, это не указано ни в моем кредитном договоре, ни в графике платежей. Когда я об этом сказала, девушка пожала плечами - ну, не знаю, у нас такое правило. Но заявление таки оформила. В прошлый раз девушка (была видимо стажерка) сначала сказала: я у вас заявление не приму. Пошла консультироваться к своему наставнику, а та ей сказала: ну и оформляй тогда, раз клиенту объяснить не можешь! В итоге девушка та заявление оформила, но неправильно. И мне через 2 дня позвонили из отделения и очень убедительно попросили приехать переоформить заявление, иначе мое списание бы не прошло. Честно говоря, в прошлый раз я решила, ну с кем не бывает, ошиблась девушка. А сейчас вижу - это тенденция такая в этом банке, норма. Так что сейчас у меня в планах как можно быстрее досрочно погасить кредит и больше не связываться с этим банком. А вот мне интересно, руководство банка тратит такие деньги на рекламу - центральные каналы, игрища "что-где-когда", заказные статейки в журналах и все прочее, а маленькие недоученные клерки на местах спускают весь этот маркетинг в унитаз. Обидно наверное, руководству? Или ему наплевать на ушедших клиентов? Другие придут?!
Время обработки заявок Обслуживание клиента 02.02.2014
Этот отзыв бы полезен? Да (1) Нет (0)

Другие комментарии о Бинбанк
BrandWatches - витрина мужских часов https://clck.ru/EWDBk Распродажа самых популярных моделей часов 2018-го года. На выбор - элитные произведения часового искусства от TAGHeuer, Breitling, Ulysse Nardin и других легендарных брендов. Каждому...

Читать далее 14.01.2019 05:58
13 августа 2014г. между мной и Бинбанком был заключен кредитный договор + договор коллективного страхования от потери работы, 5 марта 2016г. я уведомила банк что лишилась работы (была устроена на время декретного отпуска сотрудника), и попросила д...

Читать далее 23.06.2016 13:39
Операторы отдела по взысканию долгов Бинбанка,выполняют свою работу,нарушая закон и разглашают личные данные.Я имею действующий кредит и плачу уже второй год,каким то образом у меня взялась задолженность 270 руб. 00 коп.Банк не стал звонить мне,а ...

Читать далее 09.02.2014 14:02