Отзывы о Ак Барс: Из за ошибок терминала, страдают клиенты!!!!!!!!!!!!!!

24 января я оплатила потребительский кредит через терминал на Ямашева 92а, 28 января мне позвонили из отдела взыскания и сказали, что денежные средства не поступили на счет. обратив внимание на чек, оказалось, что операция не проведена. мне пришлось ехать в доп офис, чтобы написать заявление, что прошу не начислять % по кредиту т.к я оплатила кредит вовремя, а неполадки терминала это не моя вина!! итп, 29 января я начала звонить в справочные службы, заявку приняли повторно!и сказали, что ДС поступят на счет, только через 3 недели и мне придется оплатить кредит повторно!!!! и позвоните вы в кредитный отдел, где оформлялись и решите этот вопрос с сотрудниками, А сотрудники мне ответили, что они не хрена не знают!! и варианты остаются те же или я плачу повторно за кредит сейчас или через 3 недели оплачиваю за просрочку кредита!! (но это решит РУКОВОДСТВО!!!) если бы у меня имелись лишние деньги, я бы наверное не брала у вас КРЕДИТ!! мало того, что по ошибке терминала я должна носиться по вашим офисам и писать заявления, звонить в справочные службы и просить, чтобы мне не начисляли просрочку, когда ошибка в итоге не моя!! в отделе кредитования попросила телефон руководства, мне вежливо отказали, и тут возникает вопрос на каком основании я должна общаться с вашими сотрудниками (посредниками), которые ни хрена не решают??!!! а заявки и жалобы доводятся до руководства не знай сколько времени! а в конечном итоге вы там как нибудь решите мой вопрос, через 3 недели мне перечислят ДС на лицевой счет, позвонят из отдела взыскания и скажут, что я должна вам заплатить еще тысяч 20 по начисленным % по просрочке!!!
Время обработки заявок Обслуживание клиента 29.01.2014
Этот отзыв бы полезен? Да (5) Нет (0)

Другие комментарии о Ак Барс
Несколько раз оформляла в этом банке кредиты на покупку бытовой и другой домашней техники. Могу сказать только одно — все прошло на высшем уровне. Заявки на кредиты рассматривались в сжатые сроки, документы оформлялись очень быстро, при этом сотру...

Читать далее 07.07.2013 15:30
Здравствуйте! Пишу Вам рассказать о своей проблеме в вашем банке. В 2014 году начала пользоваться кредитной картой вашего банка. О правилах пользования картой мне не рассказали. По истечению срока действия карты, я оказывается должна выплатить всю...

Читать далее 31.08.2017 18:10
Подала заявку на ипотечное кредитование (рынок вторичного жиль/готовое жилье) г.Уфы, при приеме документов,менеджер постоянно вела переписку личного характера (хихикала,проявляла мимику кокетства).,при этом сделала оговорку,что переписывается с ри...

Читать далее 24.11.2017 02:32

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Нариманец
Последнее собщение от Alex Mate
Последнее собщение от Егоров
Последнее собщение от С.Демидов
Последнее собщение от Алиса
Последнее собщение от lasthero
Последнее собщение от Евгений
Последнее собщение от Честный_Заёмщик