Отзывы о Ренессанс Кредит: Надоели своими звонками

Звонят из банка Ренессанс Кредит с номера 926-205-4362. Начали 7 января 2014 года в 9 утра. Уже позвонили 5 раз. Ищут при этом разных людей. Сначала какую-то "Трушкину", потом "Екатерину Яковлевну". Уточняют последние цифры телефона и спрашивают - знаком ли мне этот человек. На информацию о том, что я знать не знаю, кого они ищут и, что это мой мобильный уже 15 лет, а не чей-то домашний - не реагируют. Звонят при этом разные операторы и до них не доходит то, что говоришь предыдущим. При этом у них в системе отмечено, сколько раз они мне уже звонили. Но результат разговора отмечают очень странно. Говорят, что есть отметка, что "клиент ругается", потому надо перезвонить еще раз. Конечно я буду ругаться! Ибо я НЕ клиент и меня будят звонками в праздники, когда я еще сплю! Спрашиваю - известен ли им адрес клиента, который оставил телефон неправильный? Говорят, что известен. На предложение оторвать задницу и пробить по базам, какой номер телефона зарегистрирован за этим адресом - не реагируют. На предложение проехать по адресу и поговорить с клиентом - не реагируют. Работать умно не хотят. Предпочитают доставать своими звонками других людей. Я рад, что я не клиент этого горе-банка. Жалобу в ЦБ РФ на них написал. Продолжаю отбиваться от звонков. Очень сожалею, что у операторов колл-центра этого банка прописано в регламенте, что они "несколько раз должны позвонить и проверить информацию". Банк своего добился. Настолько достал меня 5-ым звонком, что теперь банку достанется этот негативный отзыв и цепная реакция. Поскольку в праздники мне отдохнуть не дали - приступим к трудовым будням. ;) Настоятельно буду рекомендовать своим клиентам по стране не работать с банком Ренессанс Кредит.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 09.01.2014
Этот отзыв бы полезен? Да (9) Нет (0)

Другие комментарии о Ренессанс Кредит
Использую многие услуги банка — кредитование, интернет-банкин, дебетовую карту и депозиты. За несколько лет отношений с банком особых проблем не возникало, так, обычные рабочие нюансы, которые быстро решаются в рабочем порядке. Что могу сказать? ...

Читать далее 22.12.2012 15:09
Здравствуйте, я пенсионерка после инсульта, неплатёжеспособная. Дело было так, меня обманным путём ввели мошенники в заблуждение, под видом рассрочки на пластиковые окна на меня оформили кредит 12 февраля 2016г. 13ого числа я обратилась в банк с ...

Читать далее 16.02.2016 02:09
на сколько дают декрет Что нужно брать в роддом? Список вещей для самого важного дня.

Читать далее 02.01.2019 19:06

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Тамерлан
Последнее собщение от Ирина, компания «Доброзайм»
Последнее собщение от олюшка
Последнее собщение от Евгений Сироткин
Последнее собщение от Патрон
Последнее собщение от олюшка