Отзывы о Банк ДОМ.РФ: 3 месяца ждем денег по господдержке

Приобрели квартиру на этапе застройки в ПИК, оформив кредит в Банк Дом.РФ. Когда родился 3-й ребёнок обратились для получения гос. поддержки в размере 450 тыс. рублей (в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 № 157), написав соответствующее заявление 06 мая 2020 г. (заявка 00804.05.2020) в Банк Дом. РФ. Через неделю Банк Дом.РФ позвонил и сказал, что нужна выписка из ЕГРН по купленному строящемуся объекту. Мы заказали платно выписку на сайте Росеестра и отправили в банк. Поле этого Банк ушел в долгое молчание и когда мы звонили туда, чтобы узнать как продвигается рассмотрение нашего заявления, нам говорили, что Дом.РФ отправил запросы в ЗАГС и ЕГРН и ответ из этих ведомств не поступил и когда он поступит не известно. Сроки гос.органов не регламентированы, как говорит Дом.РФ. Как такое может быть? То есть получается, что если клиент не будет предпринимать никаких шагов, решение так и не будет принято со стороны Дом.РФ, поскольку гос.органы не ответили). Государство стремиться повысить рождаемость, предоставляя льготы и поддержку, а сроки не регламентированы? Бред! Значит надо обращаться в Прокуратуру, чтобы урегулировать этот вопрос. И в Администрацию президента написать о проблеме и сбоях в системе работы АО Дом.РФ и Банк.Дом.РФ и Росеестра. Почему, зная о такой проблеме, эти организации не предпринимают никаких действий со своей стороны. А многодетные семьи вынуждены переплачивать средства Банку Дом.РФ за пользование этой частью кредита! И банку Дом.РФ выгодно затягивать сроки. Сегодня уже 22 июля 2020 г, прошло почти 3 месяца, а воз и ныне там. Звонили в Банк Дом.РФ и АО Дом.РФ раз 10 и писали, а толку нет. Теперь обращаемся выше, чтоб решили наш вопрос. Поэтому очень не советую обращаться в группу компаний Дом.РФ (включая Банк Дом.РФ и АО дом.РФ). Они не торопятся решать вопросы клиентов, к сожалению. Очень разочаровались в этих двух организациях. Когда оформляли рефинансирование ипотечного кредита, Банк Дом.РФ также тянул резину очень долго.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 22.07.2020
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Уважаемый Клиент! В Банк поступило Ваше заявление на выплату средств государственной поддержки семей, имеющих детей и пакет подтверждающих документов, которые были своевременно переданы Банком в АО «ДОМ.РФ» на рассмотрение, так как оператором программы является АО «ДОМ.РФ». Дополнительно сообщаем, что процесс рассмотрения заявлений и документов является многоступенчатым, проходит несколько стадий в нем задействованы различные компетентные государственные органы. С целью принятия корректного и взвешенного решения АО "ДОМ.РФ" в свою очередь ожидает получения официальных ответов на запросы и подтверждения информации из данных организаций, что также влияет на сроки окончательного решения. По состоянию на 22.07.2020 АО «ДОМ.РФ» не принято решение о выплате средств государственной поддержки при этом от АО «ДОМ.РФ» получена информация о том, что Ваше заявление находится на рассмотрении (в стадии получения ответа на запрос официальных выписок из государственных органов: ЕГРН, ЕГР ЗАГС и др.). Статус рассмотрения Вашего заявления Вы можете узнать на сайте АО «ДОМ.РФ» www.дом.рф в разделе «Деятельность», далее «Государственная программа поддержки семей с детьми», где необходимо ввести номер заявления, предоставленный Банком. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
06.08.2020
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)
Уважаемый Клиент! В Банк поступило Ваше заявление на выплату средств государственной поддержки семей, имеющих детей и пакет подтверждающих документов, которые были своевременно переданы Банком в АО «ДОМ.РФ» на рассмотрение, так как оператором программы является АО «ДОМ.РФ». Дополнительно сообщаем, что процесс рассмотрения заявлений и документов является многоступенчатым, проходит несколько стадий в нем задействованы различные компетентные государственные органы. С целью принятия корректного и взвешенного решения АО "ДОМ.РФ" в свою очередь ожидает получения официальных ответов на запросы и подтверждения информации из данных организаций, что также влияет на сроки окончательного решения. По состоянию на 22.07.2020 АО «ДОМ.РФ» не принято решение о выплате средств государственной поддержки при этом от АО «ДОМ.РФ» получена информация о том, что Ваше заявление находится на рассмотрении (в стадии получения ответа на запрос официальных выписок из государственных органов: ЕГРН, ЕГР ЗАГС и др.). Статус рассмотрения Вашего заявления Вы можете узнать на сайте АО «ДОМ.РФ» www.дом.рф в разделе «Деятельность», далее «Государственная программа поддержки семей с детьми», где необходимо ввести номер заявления, предоставленный Банком. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
06.08.2020
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Банк ДОМ.РФ
После погашения автокредита,потеряли ПТС,писал кучу запросов,звонил на горячую линию,одни отговорки,ссылаются друг на друга,стандартные ответы как по писанному от разных операторов.Тупо нет возможности оплатить кредит через банкомат,это не удобно ...

Читать далее 23.05.2019 12:39
Я сараев владимир валерьевич,в лице ген.директора агенства недвижимости ооо демидов.находящееся в г. Орск орен.обл.желаю выразить глубокое недовольсьво отношением к клиентам которых мы направляем в банк от своего лица, как брокерское агенство.В ча...

Читать далее 06.04.2014 08:19
Добрый день! Нам одобрили ипотечный кредит в данном банке под 6,1% годовых. Вместе с тем, менеджер, который ведет наш договор сразу сказала, что по условиям договора первый платеж будет по ставке 8,5% годовых, а последующие под 6,1% годовых. Сумм...

Читать далее 23.05.2020 11:42

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Владимир
Последнее собщение от хОБОТ
Последнее собщение от клиент
Последнее собщение от Ирина