Отзывы о Банк ДОМ.РФ: 3 месяца ждем денег по господдержке

Приобрели квартиру на этапе застройки в ПИК, оформив кредит в Банк Дом.РФ. Когда родился 3-й ребёнок обратились для получения гос. поддержки в размере 450 тыс. рублей (в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2019 № 157), написав соответствующее заявление 06 мая 2020 г. (заявка 00804.05.2020) в Банк Дом. РФ. Через неделю Банк Дом.РФ позвонил и сказал, что нужна выписка из ЕГРН по купленному строящемуся объекту. Мы заказали платно выписку на сайте Росеестра и отправили в банк. Поле этого Банк ушел в долгое молчание и когда мы звонили туда, чтобы узнать как продвигается рассмотрение нашего заявления, нам говорили, что Дом.РФ отправил запросы в ЗАГС и ЕГРН и ответ из этих ведомств не поступил и когда он поступит не известно. Сроки гос.органов не регламентированы, как говорит Дом.РФ. Как такое может быть? То есть получается, что если клиент не будет предпринимать никаких шагов, решение так и не будет принято со стороны Дом.РФ, поскольку гос.органы не ответили). Государство стремиться повысить рождаемость, предоставляя льготы и поддержку, а сроки не регламентированы? Бред! Значит надо обращаться в Прокуратуру, чтобы урегулировать этот вопрос. И в Администрацию президента написать о проблеме и сбоях в системе работы АО Дом.РФ и Банк.Дом.РФ и Росеестра. Почему, зная о такой проблеме, эти организации не предпринимают никаких действий со своей стороны. А многодетные семьи вынуждены переплачивать средства Банку Дом.РФ за пользование этой частью кредита! И банку Дом.РФ выгодно затягивать сроки. Сегодня уже 22 июля 2020 г, прошло почти 3 месяца, а воз и ныне там. Звонили в Банк Дом.РФ и АО Дом.РФ раз 10 и писали, а толку нет. Теперь обращаемся выше, чтоб решили наш вопрос. Поэтому очень не советую обращаться в группу компаний Дом.РФ (включая Банк Дом.РФ и АО дом.РФ). Они не торопятся решать вопросы клиентов, к сожалению. Очень разочаровались в этих двух организациях. Когда оформляли рефинансирование ипотечного кредита, Банк Дом.РФ также тянул резину очень долго.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 22.07.2020
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Банк ДОМ.РФ
Мне можно сказать "посчастливилось" работать в этом банке, если его банком можно назвать. Условий для работы никаких. Зимой практически не топят, по стенам ползет плесень. Мониторы старые (огромные). Это только про внешние условия. Внутри полнейши...

Читать далее 10.03.2016 19:05
Добрый день. Мы многодетная семья. Подали заявление на списание 450 тыс. ещё 9 октября. Сегодня уже 2 февраля. Почему по нашему заявлению до сих пор нет ответа, оператор говорит, что ждут ответ с ЕГРН и Загса. Вот почему то совсем не верится, что ...

Читать далее 02.02.2020 07:28
Я сараев владимир валерьевич,в лице ген.директора агенства недвижимости ооо демидов.находящееся в г. Орск орен.обл.желаю выразить глубокое недовольсьво отношением к клиентам которых мы направляем в банк от своего лица, как брокерское агенство.В ча...

Читать далее 06.04.2014 08:19