Отзывы о ВТБ: Введение в заблуждение клиентов с целью получения прибыли

Пользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс. Звоню в банк ВТБ. Проверяют информацию и говорят, что закончился грейс-период и это сумма процентов, но я помню, что дата в личном кабинете указана другая, ибо исправно закрываю эту карту вовремя. В личном кабинете окончание грейс-периода стоит 08.11.2019, на что консультант говорит, что прокомментировать не может и грейс-период закончился 16.07.2019 и я должна сама отслеживать информацию, а то, что банк меня обманывает и вводит в заблуждение с целью получения денег за просрочку - это бывает. Переключают на составление жалобы, а там никто трубку не берет. Я сделала скриншот информации в личном кабинете, это единственная кредитная карта у меня. Требую вернуть уплаченные проценты и привлечь банк к ответственности за намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения прибыли, ибо это мошенничество. P.s. Консультант в контакт-центре, похоже, проникся в итоге моей проблемой и просил перезвонить еще утром (я звонила в 12 ночи по Москве), буду набирать пока не дозвонюсь. Пока что пока ждала ответа оператора успела написать только жалобу на действия банка в ЦБ и этот отзыв, не думала, что серьезный крупный банк может вот так вводить в заблуждение клиентов. 1.08.19. В то время, как все еще идет обработка сообщения, личный кабинет некорректно работает. Карту закрыла, меньше, чем за сутки после того, как узнала о проблеме. Карта закрылась якобы, а грейс период снова новый, теперь 20.08. 10.08.19. Ответ банка: Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6428731 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) Передам юристу, думаю, пойдет в суд и, скорее всего, таких людей ни один и не два. Будьте бдительны и берите кредитку АЛЬФА-банк, у них никогда не бывает проблем. Очень неприятный опыт работы с банком. Хотела туда зарплатный проект сделать, но пойду в другой.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 10.08.2019
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о ВТБ
стоимость 1 часа транспортных услуг автомобиля камаз Автосалон «Турист-Плюс» - официальный дилер ГАЗ в Оренбурге. ООО «Автосалон ГАЗ «Турист-Плюс» было образовано в октябре 2006г. На сегодняшний день автос...

Читать далее 06.01.2019 10:52
При просрочке минимального платежа на незначительный срок, суммы к погашению пересчитывают неправильно, у разных сотрудников цифры разнятся значительно, разговаривают по-хамски, угрожают!

Читать далее 07.05.2014 18:46
Я несколько лет пользуюсь этим банком(получаю зарплату ) и очень довольна,обслуживанием ! сотрудники очень внимательные и доброжелательны!так же вежливое и корректное обращение по телефону с клиентами. Обслуживание в банке очень хорошее, ни очеред...

Читать далее 02.07.2014 13:07

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Татьяна
Последнее собщение от Жигальцов Сергей Николаевич
Последнее собщение от Тома, Иркутск
Последнее собщение от Алина
Последнее собщение от Krex
Последнее собщение от Людмила Макаренко
Последнее собщение от Олеся
Последнее собщение от олюшка