Отзывы о ВТБ: Введение в заблуждение клиентов с целью получения прибыли

Пользуюсь кредитной картой втб 101 день без процентов около года и исправно по ней закрываю лимит вовремя. 30.07 мною с дебетового счета была внесена сумма 21410р, пришло подтверждение о поступление на счет. Следующее смс пришло через несколько минут о том, что зачислено на счет 9766,90 и сумма на десять с лишним тысяч меньше, чем в предыдущем смс. Звоню в банк ВТБ. Проверяют информацию и говорят, что закончился грейс-период и это сумма процентов, но я помню, что дата в личном кабинете указана другая, ибо исправно закрываю эту карту вовремя. В личном кабинете окончание грейс-периода стоит 08.11.2019, на что консультант говорит, что прокомментировать не может и грейс-период закончился 16.07.2019 и я должна сама отслеживать информацию, а то, что банк меня обманывает и вводит в заблуждение с целью получения денег за просрочку - это бывает. Переключают на составление жалобы, а там никто трубку не берет. Я сделала скриншот информации в личном кабинете, это единственная кредитная карта у меня. Требую вернуть уплаченные проценты и привлечь банк к ответственности за намеренное введение клиента в заблуждение с целью получения прибыли, ибо это мошенничество. P.s. Консультант в контакт-центре, похоже, проникся в итоге моей проблемой и просил перезвонить еще утром (я звонила в 12 ночи по Москве), буду набирать пока не дозвонюсь. Пока что пока ждала ответа оператора успела написать только жалобу на действия банка в ЦБ и этот отзыв, не думала, что серьезный крупный банк может вот так вводить в заблуждение клиентов. 1.08.19. В то время, как все еще идет обработка сообщения, личный кабинет некорректно работает. Карту закрыла, меньше, чем за сутки после того, как узнала о проблеме. Карта закрылась якобы, а грейс период снова новый, теперь 20.08. 10.08.19. Ответ банка: Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-6428731 рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО) Передам юристу, думаю, пойдет в суд и, скорее всего, таких людей ни один и не два. Будьте бдительны и берите кредитку АЛЬФА-банк, у них никогда не бывает проблем. Очень неприятный опыт работы с банком. Хотела туда зарплатный проект сделать, но пойду в другой.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 10.08.2019
Этот отзыв бы полезен? Да (1) Нет (1)

Другие комментарии о ВТБ
Огромное спасибо банку за появившуюся возможность в он-лайн кабинете пополнять карту с карт других банков. Пополнение происходит очень быстро. Можно пополнять карту не ходя в отделение банка. Просто супер удобно!

Читать далее 12.02.2018 02:43
что нужно брать в роддом заболевание, особенно гормональное нарушение; прием медикаментов; употребление жидкости в большом объеме.

Читать далее 02.01.2019 02:29
При просрочке минимального платежа на незначительный срок, суммы к погашению пересчитывают неправильно, у разных сотрудников цифры разнятся значительно, разговаривают по-хамски, угрожают!

Читать далее 07.05.2014 18:46