Отзывы о Кредит Европа Банк: Некомпетентность сотрудников и намеренный обман

В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка предложил оформить мне кредитную карту этого банка с привлекательной накопительной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание карты, смс-информирование) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ. Только на этих условиях я согласилась оформить карту, дополнительно проговорив, что я планирую пользоваться исключительно собственными средствами. Представитель Банка повторно подтвердил АБСОЛЮТНО бесплатное обслуживание и смс-информирование по этой карте. (НЕКОМПЕТЕТНОСТЬ/НЕДОСТАТОЧНОЕ ЗНАНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ) Оформление документов по открытию карты заняло порядка 50-60 минут в силу каких-то ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ или НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудника КредитЕвропаБанк (хотя предварительно заявлялось время 15-20 минут), что естественно вызвало у меня желание побыстрее подписать документы и двигаться дальше по своим делам. При подписании документов я мельком увидела что обслуживание карты составляет 99 р в месяц и задала повторный вопрос сотруднику КредитЕвропаБанк. На что я в очередной раз услышала от сотрудника КредитЕвропаБанка, что данная комиссия будет списываться ТОЛЬКО в случае использования кредитных средств от КредитЕвропаБанка. Что меня вполне успокоило (я привыкла доверять словам сотрудников банков, что до этого момента прекрасно подтверждалось практикой) и я подписала документы в тех местах, где меня попросил подписать сотрудник КредитЕвропаБанка. К сожалению, от своих экземпляров документов я отказалась, тк не любитель складировать макулатуру. при оформлении продукта я также уточняла у сотрудника о возможности подключения личного кабинета для контроля ситуации, на что сотрудник вообще не смог внятно ответить, сославшись на то, что это возможно только непосредственно в офисе КредитЕвропаБанка. ( в итоге мне пришлось по факту начисления комиссии самой разбираться с доступом в личным кабинет для прояснения ситуации и оказалось, (о чудо!), что все возможно сделать дистанционно). Что я расцениваю на данный момент НАМЕРЕННЫМ УТАИВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ. Также сотрудник некорректно проинформировал мне о возможностях пополнения данной карты и мне пришлось дополнительно потратить время, чтобы самостоятельно разобраться в возможностях использования этой карты. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Однако в день выписки 28 мая мне пришло смс о списании с меня комиссии за обслуживание карты. Проглядев выписку я дополнительно увидела списание комиссии за смс-информирование. При этом на момент списания комиссии мной были выполнены условия по бесплатному обслуживанию карты (то есть я пользовалась исключительно собственными средствами). Я сразу отправила запрос по обратной связи на сайте банка по сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ от службы поддержки клиентов, что сотрудник, оформивший мне карту, больше не работает в КредитЕвропаБанк, и КредитЕвропаБанк отказывается нести ответственность за слова СОБСТВЕННОГО (пусть и бывшего) сотрудника, на основании которых мной было принято решение об оформлении этого продукта, ссылаясь на то, что в документах на оформление продукта по словам сотрудника службы поддержки КредитЕвропаБанка проставлена моя подпись в согласии о данных тарифах. Я могу расценивать данное поведение со стороны КредитЕвропаБанк в мягком случае как БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ КредитЕвропаБанком своих сотрудников , а в жестком НАМЕРЕННЫЙ ВВОД ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ в заблуждение. в течение месяца я пыталась доказать службе поддержки собственную правоту и обосновать нежелание оплачивать некомпетентность/обман сотрудника КредитЕвропаБанк (так как каждый ответ служба поддержки готовила почти 2 недели), что привело к новому начислению комиссии за обслуживание карты. После чего я уже просто обратилась в отделение для закрытия продукта КредитЕвропаБанк. при этом мне продолжает сыпаться информация о том, что я якобы должна этому прекрасному КредитЕвропаБанку те суммы комиссий, которые мне успели начислиться. на мой запрос в службу поддержки я получила ответ, что не оплачивая данную сумму, КредитЕвропаБанк испортит мне кредитную историю, будет начислять проценты в размере 69,9% годовых, будет начислять неуйстойку за невовзврат КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, передаст третьим лицам, не являющимся кредитными организациями, право требования с меня суммы в размере 269,41 рублей.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 08.08.2019
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Кредит Европа Банк
Была кредитная карта ИКЕЯ, погасили через месяц данную сумму. Позвонила операторам, они мне сказали чтоб закрыть карту необходимо приехать в офис. По семейным обстоятельствам у меня не получилось подъехать, вообщем за год вместо 235 руб. за обслуж...

Читать далее 05.12.2013 15:55
Взяла холодильник в кредит с помощью этого банка, так менеджер меня уговорила взять набор Стафф Бэк и карту РАТ, мол это подарок банка. Оказалось, что этот подарок обошелся мне в 10 тысяч рублей! Я увидела это только после того, как уже дома более...

Читать далее 24.01.2013 20:09
Технологии этого банка построены на масштабном создании ситуаций и возможностей для того, чтобы с текущего клиента забрать больше, чем полагается т.е. превратить вас в долгого клиента - это целая и увлекательная стратегия. Из моего опыта общен...

Читать далее 11.06.2014 13:31