Отзывы о Кредит Европа Банк: Некомпетентность сотрудников и намеренный обман

В ТЦ Мега Парнас в мае 2019 г. представитель КредитЕвропаБанка предложил оформить мне кредитную карту этого банка с привлекательной накопительной бонусной системой, подчеркнув, что никаких комиссий (выпуск, обслуживание карты, смс-информирование) в случае пользования собственными средствами НЕ БУДЕТ. Только на этих условиях я согласилась оформить карту, дополнительно проговорив, что я планирую пользоваться исключительно собственными средствами. Представитель Банка повторно подтвердил АБСОЛЮТНО бесплатное обслуживание и смс-информирование по этой карте. (НЕКОМПЕТЕТНОСТЬ/НЕДОСТАТОЧНОЕ ЗНАНИЕ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДАВАЕМЫХ ПРОДУКТОВ) Оформление документов по открытию карты заняло порядка 50-60 минут в силу каких-то ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ или НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ сотрудника КредитЕвропаБанк (хотя предварительно заявлялось время 15-20 минут), что естественно вызвало у меня желание побыстрее подписать документы и двигаться дальше по своим делам. При подписании документов я мельком увидела что обслуживание карты составляет 99 р в месяц и задала повторный вопрос сотруднику КредитЕвропаБанк. На что я в очередной раз услышала от сотрудника КредитЕвропаБанка, что данная комиссия будет списываться ТОЛЬКО в случае использования кредитных средств от КредитЕвропаБанка. Что меня вполне успокоило (я привыкла доверять словам сотрудников банков, что до этого момента прекрасно подтверждалось практикой) и я подписала документы в тех местах, где меня попросил подписать сотрудник КредитЕвропаБанка. К сожалению, от своих экземпляров документов я отказалась, тк не любитель складировать макулатуру. при оформлении продукта я также уточняла у сотрудника о возможности подключения личного кабинета для контроля ситуации, на что сотрудник вообще не смог внятно ответить, сославшись на то, что это возможно только непосредственно в офисе КредитЕвропаБанка. ( в итоге мне пришлось по факту начисления комиссии самой разбираться с доступом в личным кабинет для прояснения ситуации и оказалось, (о чудо!), что все возможно сделать дистанционно). Что я расцениваю на данный момент НАМЕРЕННЫМ УТАИВАНИЕМ ИНФОРМАЦИИ. Также сотрудник некорректно проинформировал мне о возможностях пополнения данной карты и мне пришлось дополнительно потратить время, чтобы самостоятельно разобраться в возможностях использования этой карты. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ Однако в день выписки 28 мая мне пришло смс о списании с меня комиссии за обслуживание карты. Проглядев выписку я дополнительно увидела списание комиссии за смс-информирование. При этом на момент списания комиссии мной были выполнены условия по бесплатному обслуживанию карты (то есть я пользовалась исключительно собственными средствами). Я сразу отправила запрос по обратной связи на сайте банка по сложившейся ситуации. На что мне пришел ответ от службы поддержки клиентов, что сотрудник, оформивший мне карту, больше не работает в КредитЕвропаБанк, и КредитЕвропаБанк отказывается нести ответственность за слова СОБСТВЕННОГО (пусть и бывшего) сотрудника, на основании которых мной было принято решение об оформлении этого продукта, ссылаясь на то, что в документах на оформление продукта по словам сотрудника службы поддержки КредитЕвропаБанка проставлена моя подпись в согласии о данных тарифах. Я могу расценивать данное поведение со стороны КредитЕвропаБанк в мягком случае как БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ КредитЕвропаБанком своих сотрудников , а в жестком НАМЕРЕННЫЙ ВВОД ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ в заблуждение. в течение месяца я пыталась доказать службе поддержки собственную правоту и обосновать нежелание оплачивать некомпетентность/обман сотрудника КредитЕвропаБанк (так как каждый ответ служба поддержки готовила почти 2 недели), что привело к новому начислению комиссии за обслуживание карты. После чего я уже просто обратилась в отделение для закрытия продукта КредитЕвропаБанк. при этом мне продолжает сыпаться информация о том, что я якобы должна этому прекрасному КредитЕвропаБанку те суммы комиссий, которые мне успели начислиться. на мой запрос в службу поддержки я получила ответ, что не оплачивая данную сумму, КредитЕвропаБанк испортит мне кредитную историю, будет начислять проценты в размере 69,9% годовых, будет начислять неуйстойку за невовзврат КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ, передаст третьим лицам, не являющимся кредитными организациями, право требования с меня суммы в размере 269,41 рублей.
Время обработки заявок Обслуживание клиента 08.08.2019
Этот отзыв бы полезен? Да (0) Нет (0)

Другие комментарии о Кредит Европа Банк
Добрый день! Хотел бы высказать свое негативное впечатление о этом банке,точнее о сотрудниках! История моя такова: жена отправила мне перевод с карты другого банка на мою кредитную карту Европа банк, деньги ОЧЕНЬ долго шли, я периодически заходил...

Читать далее 19.12.2013 19:08
04.09.2017 года пришли оформлять сестрёнке ДЕБЕТОВУЮ карту Card Plus. Сначала, нас спрашивали зачем нам эта карта, потом где будете пользоваться, причём с таким видом, будто пришли аферисты мошенники. Девушка-менеджер Алия вроде, которая обслу...

Читать далее 06.09.2017 17:11
23 декабря 2013 г. в 19 часов 15 минут при погашении задолженности по данной карте в банкомате №662 принадлежащему банку «Кредит Европа Банк» ,по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект д.153 торговый центр «Лиговъ», произошло изъятие ден...

Читать далее 11.02.2014 05:16

Обсуждаем на форуме

Последнее собщение от Татьяна
Последнее собщение от Жигальцов Сергей Николаевич
Последнее собщение от Тома, Иркутск
Последнее собщение от Алина
Последнее собщение от Krex
Последнее собщение от Людмила Макаренко
Последнее собщение от Олеся
Последнее собщение от олюшка